МБУ Школа № 66

Приём в образовательное учреждение

Государственная итоговая аттестация выпускников

Нацпроект "Образование"

Парад Памяти

Всероссийские проверочные работы

Музей МБУ "Школа № 66"

Методическая работа

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление школой

Управление МБУ осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Конституцией РФ, Законом об образовании в Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка, Уставом МБУ и строится на принципах единоначалия и соуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер самоуправления. Формами самоуправления в МБУ являются: Общее собрание работников школы и Совет школы.

Представительствами и филиалами, дополнительными корпусами образовательная организация не располагает. 

 

Структура  и органы управления МБУ "Школа № 66" (копия .pdf) и (электронный документ .pdf)

 Структура и органы управления образовательной организацией

  

     Единоличным исполнительным органом Школы является руководитель Школы – директор: Воронина Валентина Павловна, который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы.

Коллегиальными органами управления Школы являются:

Общее собрание работников Школы ,

Педагогический совет,

Совет Школы,

Общее собрание работников Школы (далее – общее собрание).

В состав общего собрания входят все работники, состоящие в трудовых отношениях со Школой.

 

Документы

Положение о Педагогическом совете (копия .pdf) и (электронный документ. pdf)

Положение о Совете Школы (копия .pdf) и (электронный документ. pdf)

Положение об Общем собрании работников Школы (копия .pdf) и (электронный документ. pdf)

Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов (копия .pdf) и (электронный документ. pdf)

 

Общее собрание:

-избирает в Совет Школы и комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений своих представителей;

-рассматривает вопросы укрепления и развития материально-технической базы Школы;

-заслушивает отчеты Совета Школы и директора Школы о результатах самообследования и перспективах развития Школы;

-обсуждает проект Коллективного договора и принимает решение о его заключении;

-в случаях и порядке, предусмотренных статьей 31 Трудового кодекса Российской Федерации, избирает из числа работников Школы представителя (представительный орган) для осуществления полномочий по представлению интересов работников Школы в социальном партнерстве на локальном уровне, в том числе по вопросам ведения коллективных переговоров с представителем работодателя, заключения, изменения, дополнения Коллективного договора и контроля за его выполнением;

-представляет к различным видам награждения и поощрения непедагогических работников;

-осуществляет иные полномочия от имени работников Школы в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными актами, содержащими нормы трудового права.

Общее собрание созывается не реже одного раза в год. Общее собрание

считается правомочным, если на нем присутствует более половины работников Школы.

Педагогический совет Школы.

Для рассмотрения вопросов организации образовательного и воспитательного процесса в Школе создается Педагогический совет Школы, который действует на основании Положения о Педагогическом совете Школы

Срок полномочий Педагогического совета не ограничен.

В состав Педагогического совета входят директор (председатель Педагогического совета), его заместители, педагогические работники. К работе Педагогического совета могут привлекаться другие работники Школы, родители (законные представители) обучающихся, обучающиеся с правом совещательного голоса.

Педагогический совет Школы:

-принимает концепцию и Программу развития Школы, долгосрочные образовательные программы;

-разрабатывает и принимает образовательные программы Школы, рабочие

программы учебных курсов и дисциплин, учебные планы, годовые календарные планы, иную учебно-методическую документацию с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов;

-осуществляет выбор учебно-методического обеспечения по реализуемым программам, образовательных технологий, форм, методов и средств обучения и воспитания;

-определяет список учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;

-определяет порядок проведения промежуточной аттестации в переводных

классах;

-принимает решение о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации;

-принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс, оставлении на повторное обучение, отчислении из Школы, о выдаче документов об образовании;

-определяет систему оценок, периодичность промежуточной аттестации, формы осуществления текущего контроля успеваемости в соответствии с локальным нормативным актом и действующим законодательством;

-рассматривает вопросы проведения самообследования, обеспечения функционирования внутренней системы оценки качества образования;

-принимает решение об обучении по индивидуальным учебным планам, в том числе ускоренном обучении, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальным нормативным актом;

-организует работу по распространению передового педагогического опыта;

-рассматривает вопросы повышения квалификации педагогических работников Школы, а также рекомендует их к различным видам поощрения;

-рассматривает вопросы аттестации педагогических работников Школы в рамках своей компетенции;

-заслушивает информацию и отчеты педагогических работников Школы;

-анализирует результаты образовательного процесса, промежуточной и государственной итоговой аттестации обучающихся;

-разрабатывает и принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Школой и родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, за исключением локальных нормативных актов, принятие которых отнесено законодательством или настоящим Уставом к компетенции иных органов управления Школой;

-создает при необходимости комиссии, советы, объединения и группы по различным направлениям работы Школы, утверждает их персональный состав.

Совет Школы

Избирается сроком на два года и состоит из 11членов в следующем составе: пять представителей работников Школы, которые избираются общим собранием, и шесть представителей родителей (законных представителей) обучающихся, которые избираются общим родительским собранием. Избранным в Совет Школы считается лицо, получившее при голосовании не менее половины голосов участников общего собрания или общего родительского собрания, присутствующих на заседании.

Совет Школы уполномочен:

-принимать участие в разработке Программы развития, долгосрочных образовательных программ;

-заслушивать отчеты о работе Педагогического совета;

-принимать участие в разработке критериев оценки результативности деятельности и эффективности труда работников Школы при определении размера стимулирующих выплат, согласовывать критерии распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников Школы, разработанных совместно с администрацией Школы;

-определять основные направления развития платных образовательных услуг, принимать Положение о предоставлении платных образовательных услуг;

-принимать правила внутреннего распорядка обучающихся Школы;

-принимать Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в порядке, установленном Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

-оказывать содействие при организации работы с образовательными и иными партнерами Школы по достижению целей деятельности Школы;

-привлекать родительскую общественность к активному участию в жизни Школы, организации внешкольной и внеклассной работы, а также в воспитательной работе по месту жительства обучающихся;

-принимать решение о необходимости заключения договоров с лицензированной охранной организацией в целях обеспечения безопасности обучающихся во время пребывания в Школе;

-заслушивать отчеты директора Школы об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Школы;

-принимать локальные нормативные акты по иным вопросам деятельности Школы, которые не отнесены к компетенции иных органов управления Школой

Коллегиальные органы управления Школой не вправе выступать от имени Школы.

Структурных подразделений и филиалов МБУ "Школа № 66" не имеет.

 

 

 

 

Госуслуги. Решаем вместе.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Контактная информация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  городского округа Тольятти "Школа № 66 имени В.А. Гройсмана"

Наш адрес: 445039, Самарская обл., Тольятти г, ул. Автостроителей, 84

Телефоны: (8482) 30 48 48 , (8482) 30 86 16

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.