Сведения об образовательной организации
Приём в образовательное учреждение
Государственная итоговая аттестация выпускников
Самарский государственный медицинский университет
Комплексная безопасность
Психолого-педагогическое сопровождение
Профминимум
Нацпроект "Образование"
Охрана труда
Парад Памяти
Обеспечение образовательного процесса
Питание
Всероссийские проверочные работы
Наши проекты
Воспитательная работа
Музей МБУ "Школа № 66"
Мы выбираем здоровье
Методическая работа
Дорожная безопасность
Спрашивали? Отвечаем.
Городская школа права
- Категория: Uncategorised
- Обновлено 30.10.2019 11:12
- Создано 27.01.2019 20:02
- Автор: Администратор сайта
- Просмотров: 2850
- Паспорт проекта "Городская Школа Права"
- Проект "городская Школа Права"
- Презентация проекта "Городская Школа Права"
- Положение о "Городской Школе Права"
Государство в 2011 году утверждает «Основы государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан».
Закрепляя цели и выделяя основные направления реализации.
• правовое просвещение и правовое информирование граждан;
• развитие правового образования и воспитания подрастающего поколения в образовательных учреждениях различного уровня
Правовое воспитание как система, как комплекс целенаправленных мер и средств воздействия на сознание школьников приобретает актуальность в подростковом возрасте, когда подростки могут уже сознательно воспринимать сущность законов.
Система правового воспитания должна быть ориентирована на формирование привычек и социальных установок, которые не противоречат требованиям социально-правовых норм. Центральной задачей правового воспитания является достижение такого положения, когда уважение к праву становится непосредственным, личным убеждением школьника.
Следует отметить отсутствие единой системы гражданско-правового образования и воспитания, основанной на утвержденных учебно-методических материалах как на уровне МБУ «Школа №66», так в равной мере и на уровне г.о. Тольятти. Кроме того, существующие механизмы взаимодействия образовательных учреждений общего и высшего образования не позволяют в полной мере реализовать возможности и потенциал гражданско-правового образования и воспитания учащихся на протяжении его становления как гражданина и личности с учетом преемственности уровней образования как неотъемлемой части гражданско – патриотического и духовно – нравственного воспитания.
Проведенный анализ позволил сделать вывод о том, что необходимо главное внимание уделить организации воспитательно- образовательной среды ОУ, которая должна стать мотивационной для воспитания Гражданина . Практической значимостью проекта является:
1. Организация правового образования
2. Разработка, апробация и внедрение системы гражданско – правового образования 3. Освоение педагогами современных технологий при проведении мероприятий правовой направленности
4 Разработка форм, средств и методов интерактивного взаимодействия педагогов с родителями.
5. Разнообразие деловых и творческих связей школы с различными организациями и учреждениями города позволяет реализовать цель инновационного проекта.
Создание эффективной системы гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания и образования, формирования инновационных форм внеурочной деятельности, формирование правовой культуры учащихся и родителей.
Для реализации цели были определены следующие задачи, представленные на слайде.
Ключевой задачей является создание экспериментальной инновационной площадки для взаимодействия социальных институтов (семья, Школа, общественные организации, государственные органы и т.д.). Такой экспериментальной площадкой должна стать «ГШП»
Отличительной чертой российского гражданского образования является разнообразие подходов к его содержанию, имеет как положительную, так и отрицательную стороны.
Гражданско-правовое образование – это одно из важнейших звеньев системы образования, объединяющее в себе образовательную и воспитательную функции, является объектом пристального внимания на протяжении многих лет.
На основании изучения методологической базы нами была разработана система работы по воспитанию правовой культуры в школе.
Инновационностью представленной системы является, что при организации учебной и внеклассной работы по правовой культуре акцент делается на вопросах практического права, при тесном сотрудничестве с социальными партнерами.
Исходя из вышесказанного, мы определили систему которая включает в себя следующие элементы:
• Урочная система: получение правовых знаний, изучение правовых документов, дополнение и усложнение материала с учетом возрастных особенностей школьников.
• Взаимосвязь урочной и внеклассной деятельности, активное включение учащихся и других участников образовательного процесса в социально-значимую деятельность, что является ведущей идеей повышения эффективности воспитания правовой культуры.
• Индивидуальный подход в работе с детьми группы «риска», состоящими на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в подразделении по делам несовершеннолетних отдела внутренних дел.
Госуслуги. Решаем вместе.
Контактная информация
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти "Школа № 66 имени В.А. Гройсмана"
Наш адрес: 445039, Самарская обл., Тольятти г, ул. Автостроителей, 84
Телефоны: (8482) 30 48 48 , (8482) 30 86 16
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.