МБУ Школа № 66

Государственная итоговая аттестация выпускников

Самарский государственный медицинский университет

Нацпроект "Образование"

Парад Памяти

Всероссийские проверочные работы

Музей МБУ "Школа № 66"

Методическая работа

Профориентация

Профориентация

Информация для учащихся 10 - 11х классов и их родителей (законных представителей)

 

Информация для выпускников.

  Тольяттинский государственный университет приглашает на платные подготовительные курсы. Адрес ТГУ: ул.Белорусская 14 (главный корпус), кабинет 117.

     Более подробную информации можно узнать по телефону 8(8482) 44-92-27, а также на официальном сайте (ссылка).

 

Тольяттинский государственный университет. Институт инженерной и экологической безопасности приглашает:

 

                                

     "АВТОВАЗ" гарантирует трудоустройство для новых поколений автомобилестроителей.

      АО "АВТОВАЗ" информирует о преимуществах обучения по инженерным специальностям в ведущих ВУЗах региона и последующем трудоустройстве на предприятии.

   Для выпускников средних общеобразовательных школ (выпуск 2025) действует программа Целевого обучения по техническим специальностям в вузах Самарской области:

  • Тольяттинский государственный университет;
  • Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королёва;
  • Самарский государственный технический университет.

Заказчиком обучения для АО "АВТОВАЗ" выступает региональное Министерство промышленности и торговли.

Информация о целевом обучении. (копия .pdf)

Презентация "АВТОВАЗ" - уверенная дорога в будущее для выпускников. (копия .pdf)

 

Профориентация в школе

В современном мире требования к психофизиологическим индивидуальным особенностям человек неуклонно растут, а цели и характер труда, благодаря рыночным отношениям, предъявляют людям необходимость всё более высокого профессионализма в выбранной профессии, готовности к постоянному повышению квалификации и личностному развитию. В подобной ситуации школьная профессиональная ориентация становится актуальной как никогда и должна обеспечивать качественную подготовку для школьников всех возрастов.

Профориентация в школе – это комплекс действий для выявления у школьников склонностей и талантов к определённым видам профессиональной деятельности, а также система действий, направленных на формирование готовности к труду и помощь в выборе карьерного пути. Реализуется непосредственно во время учебно-воспитательного процесса, а также во внешкольную и внеурочную работу с учащимися и их родителями.

Подготовка учащихся к самостоятельному, осознанному выбору профессии должна являться обязательной частью гармоничного развития каждой личности и неотрывно рассматриваться в связке с физическим, эмоциональным, интеллектуальным, трудовым, эстетическим воспитанием школьника, т.е. быть интегрирована в весь учебно-воспитательный процесс, а следовательно профориентационная работа в школах является одним из важнейших компонентов в развитии как отдельно взятого человека, так и общества в целом.

Цели и задачи профориентации в школе

Цели школьной профориентационной работы

  • Формирование у детей готовности к труду.
  • Воспитание качеств, способностей, свойств для дальнейшей профессиональной деятельности.
  • Профориентационная поддержка школьников во время выбора профессии.

Задачи школьной профориентационной работы

  • Ведение информационной работы с учащимися: знакомство с профессиограммами, информацией о текущих и будущих потребностях на рынке труда, условиями и труда и возможной заработной платы, дальнейшим развитием в рамках выбранной профессии
  • Получение, изучение и использование информации о возможностях, склонностях, интересах школьников с целью помощи им в самостоятельном выборе профессии.
  • Разработка и внедрение большого количества различных вариантов профильного обучения: программ, уроков, форм, методов, экскурсий и т.д.
  • Поддержка школьников группы риска, у которых могут возникнуть проблемы с трудоустройством: отстающих в обучении, из коррекционных классов.
  • Совместно с заведениями высшего или среднего профессионального образования обеспечивать подготовку и плавный переход учащихся на следующий уровень обучения.

Основные компоненты профессиональной ориентации учеников школ

Так как профессиональная ориентация в целом это большая, комплексная система, включающая в себя множество аспектов и направлений, то можно выделить пять основных компонентов: экономический, медико-физиологический, педагогический, психологический и социальный.

Экономический компонент – состоит в изучении структуры трудовых ресурсов рынка труда с демографической точки зрения, условий труда, профнепригодности получившихся работников, путей повышения мотивации к труду. Также является процессом помощи и мягкого направления к выбору той или иной специальности, учитывая как интересы ребёнка, так и планируемые потребности рынка.

Медико-физиологический компонент – помощь в выборе профессии с учётом индивидуальных физических возможностей или медицинских противопоказаний школьника. Знакомство учащихся с требованиями, предъявляемыми различными профессиями.

Педагогический компонент – заключается в воспитании у школьников общественно значимых причин и мотивов выбора профессии.

Психологический компонент – достоверное изучение, выявление психологических аспектов профессиональной пригодности, структуры личности и формирование определённой профессиональной направленности.

Социальный компонент – состоит в исследовании различной информации связанной с профессиями или рынком труда в целом: популярность, престижность, доходность, общественное мнение, степень удовлетворённости выбранной профессией. Также в социальном компоненте профориентации ведётся работа по формированию ценностных ориентаций у школьников для осознанного выбора будущей профессии.

Этапы профориентации в школе

Профориентация в школе, несомненно, является необходимым компонентом наряду с основным обучением, а благодаря постоянной работе над построением целостной системы, учитывая индивидуальные и возрастные особенности учащихся, дети получают возможность самостоятельно определиться с профессией, заниматься исследовательскими проектами в целях развития и более глубокого знакомства с профессиями с помощью педагогов и родителей.

Для максимальной эффективности профессиональная ориентация должна быть непрерывным процессом, который начинается ещё в детском саду, плавно переходит в школу и непрерывно сопровождает школьника на всём пути обучения до выпускного класса, мягко помогая и направляя его. Таким образом, стартовой точкой нелёгкого пути к выбору профессии становятся старшие группы детского сада, где в игровой форме ребёнок получает представление о труде, разнообразии мира профессий, прививаются уважение к чужому труду и желание выбрать для себя самую лучшую и интересную профессию. Ролевые игры помогают как родителям и воспитателя, так и самому ребёнку. Первые получают представление о желаниях, склонностях и способностях детей, последние же, помимо просто интересно проведённого времени, начинают приобретать полезные в дальнейшей жизни умения и навыки, примеряя на себя ту или иную профессию. Более подробно профессиональная ориентация в детском саду описана в нашем материале «Профориентация дошкольников».

В школьной профориентации целесообразно выделять 4 больших этапа, отличающихся по целям, задачам и используемым методикам в зависимости от возраста учеников:

Начальная школа, 1-4 классы

На этом этапе продолжается начатое в детском саду знакомство с профессиями через профориентационные уроки с приглашёнными специалистами, экскурсии, тематические внеклассные занятия, утренники и т.д. У школьников начальных классов происходит формирование ценностного отношения к труду, путём непосредственного включения в различные виды учебно-познавательной деятельности (игровую, трудовую, социальную, исследовательскую) развиваются интересы и потребность учиться.

Уже в начальной школе важно не упустить момент и вовремя заинтересовать ребят предстоящим выбором профессии. Большим подспорьем будет большое количество кружков, дополнительных занятий по интересам. Для учащихся с 3 класса можно постепенно вводить психологические игры и занятия.

Для получения развёрнутого материала по возможностям и структуре профориентационной работы в начальной школе можно обратиться к статье «Профориентация в начальной школе, 1-4 классы».

Средняя школа, 5-7 классы

С переходом ребят в среднюю школу профориентация продолжается разнообразными играми: деловые, профориентационные, психологические. Этим достигается расширение знаний о мире профессий и предоставляется возможность сделать первые шаги в сторону выбора интересной для себя профессии. Школьники начинают осознавать свои интересы и возможности, приобретают базовые представления о направлениях возможных специальностей, знакомятся с требованиями, которые предъявляют различные профессии.

Подробное описание профориентационной работы на этом этапе можно прочесть в материале «Профориентация в средней школе, 5-7 классы».

Средняя школа, 8-9 классы

С приближением первого выпускного класса и первых серьёзных государственных экзаменов профориентационная работа от игр и экскурсий переходит к целенаправленному содействию учащимися дальнейшего профиля обучения, который сузит круг возможного выбора профессий и облегчит дальнейший учебный и трудовой путь.

В 8-9 классах начинается активная диагностическая работа школьного психолога, проводятся уроки осознанного выбора профессии. Школьники изучают более серьёзные специальности, предъявляющие повышенные требования к сотрудникам (МЧС, образование, медицина и т.д.). Факультативные занятия и углублённые кружки по интересам начинают играть ещё большую роль в осознании собственных ценностей и интересов и осознанного выбора профессии.

Школьным психологом, совместно с учителями, проводятся индивидуальные и групповые консультирования по вопросам выбора той или иной профессии, адекватного соотношения интересов, способностей, здоровья ребёнка и требований профессии.

Окончанию средней школы посвящен отдельный материал «Профориентация в средней школе, 8-9 классы».

Старшеклассники, 10-11 классы

Это наиболее ответственный этап школьной профориентации, успешность которого во многом зависит от качественной работы в начальной и средней школе. Школьным психологом ещё больше расширяется консультационная деятельность для учащихся и их родителей. В школе проводятся презентации ведущих ВУЗов города, организуются экскурсии на дни открытых дверей.

Большое внимание уделяется саморазвитию и самоподготовке старшеклассников, обсуждение и возможные корректировки дальнейших профессиональных планов, окончательно формируются предпочтения к выбранным профессиям, производится оценка готовности к ним.

Статья «Профориентация старшеклассников, 10-11 классы» предлагает подробное описание о процессе профориентационной работы в старших классах, выборе необходимых ЕГЭ и необходимых шагах для поступления в высшее учебное заведение.

Формы профориентационной работы в школе

Работа с учениками

  • Встречи с интересными людьми, представителями профессий, представителями высших учебных заведений и предприятий-работодателей.
  • Экскурсии на предприятия, ВУЗы.
  • Факультативные занятия, кружки по интересам, углублённое изучение предметов.
  • Помощь в определении необходимости дополнительного образования и выборе курсов в школе или за её пределами.
  • Анкетирование учащихся.
  • Комплексное профориентационное сопровождение на протяжении всего времени обучения в школе (консультации, тестирование, занятия, тренинги т.д.).

Работа с родителями

  • Индивидуальные беседы и консультации для родителей учеников.
  • Лекции для заинтересованных родителей об их вкладе в выборе ребёнком профессии и получении соответствующего образования.
  • Проведение классных и общешкольных родительских собраний.
  • Анкетирование родителей.
  • Создание инициативной группы родителей, готовых помогать в организации и сопровождении экскурсий, привлекать интересных людей для выступлений перед классом или самостоятельно рассказать о своей профессии.
  • Привлечение родителей для помощи с временным трудоустройством старшеклассников во время каникул.
  • Совместно с родителями создавать и вести кружки различных направлений (художественные, спортивные, театральные, интеллектуальные).

Организационно-методическая деятельность

  • Ведение профориентационной работы в школе, создание своих и адаптация имеющихся программ по профессиональной ориентации школьников.
  • Помощь учителям и сотрудникам школы с подбором материала, в проведении занятий, диагностики и консультаций.

Оценка эффективности профориентационной работы в школе

Для проведения качественной оценки профориентационной работы в школе можно выделить 5 результативных критериев и 2 процессуальных. К результативным критериям относятся:

Достаточность информации о выбранной профессии и методах её получения.

Школьник может сделать осознанный выбор профессии, только зная о её месте на рынке, условиях труда, предъявляемых требованиях к знаниям и физическим характеристикам. При наличии достаточного количества полученной информации ученик ясно представляет себя в выбранной профессии и необходимые шаги для её получения.

Потребность осознанного выбора будущей профессии

Если ученик проявляет активность в поиске информации о тех или иных специальностях без давления извне, самостоятельно пробует себя в интересующих направлениях возможной деятельности или составил план дальнейших действий, то критерий потребности обоснованного выбора профессии можно считать полностью удовлетворённым, а стоящую перед школами задачу выполненной.

Осознание школьником общественной значимости труда

В процессе школьной профориентационной работы учащимся школ должно прививаться отношение к труду как к жизненной ценности. У школьников 8-9 классов подобное отношение находится в прямой взаимосвязи с потребностью осознанного выбора профессии, что прямо влияет на качество их дальнейшей жизни.

Осознание школьников своих возможностей и интересов

Под руководством школьных, опытных специалистов ученик со временем осознаёт свои желания, ценности, физические и моральные возможности и основываясь на них совершает выбор дальнейшего карьерного пути. Большая роль здесь отводится школьным психологам и педагогам для максимально корректного определения характеристик ребёнка.

Наличие плана дальнейших шагов к получению профессии

Школьник должен сделать осознанный выбор профессии, базируясь на всём многообразии полученной информации о рынке труда с учётом собственного мнения и возможностей. После совершённого выбора старшеклассник также должен хорошо представлять себе все дальнейшие шаги, которые в результате и приведут его к искомой профессии. Наличие такого плана свидетельствует об успехе проведённой школьной профориентационной работы.

Двумя процессуальными критериями результативности школьной профориентационной деятельности можно назвать:

Индивидуальный характер профориентации

Любые предпринимаемые действия должны учитывать индивидуальные интересы, способности и возможности каждого ученика.

Направленность профориентации на всестороннее развитие личности

Школьникам должна предоставляться возможность самостоятельного выбора профессии, пробовать свои силы в разнообразных направлениях и специальностях, планировать будущие шаги для получения искомой специальности, а педагоги и родители могут лишь активно способствовать и помогать, не делая выбора за ребёнка.

Ожидаемые результаты школьной профориентации

При наличии действующей системы школьной профориентации, сопровождающей ученика на протяжении всего времени обучения, у учащихся будет успешно сформировано сознательное отношение к труду и логически завершён процесс выбора профессии с учётом своих интересов, возможностей и требований, предъявляемых рынком труда. Результатом станет дальнейшая успешная социализация выпускников и их лёгкое вступление в профессиональный мир.

https://onlinetestpad.com/ru/tests/psychological/proforientation

https://proforientatsia.ru/testy-na-proforientatsiyu-dlya-detej/

https://smartia.me/tests/

https://proforientator.ru/tests/


 

Торгово-промышленная палата г.Тольятти при поддержке благотворительного фонда Михаила Прохорова реализует профориентационный проект «Мое будущее в мире технологий», который ориентирован на старшеклассников и ставит задачей познакомить их с разнообразным миром технологий в таких сферах, как:

-Космос и авиация.

-Еда и агротехнологии.

-Биомедицинские технологии.

-Новые материалы, химия и строительство.

-Информационные технологии, искусственный интеллект.

-Энергетика и технологии умного города.

-Беспилотный транспорт.

Проект помогает через технологии познакомить школьников с тем, какой спектр задач стоит перед сотрудниками организаций, работающих в описанных сферах деятельности, какие профессиональные навыки и знания понадобятся молодым специалистам, пожелавшим погрузиться в выбранную сферу.

 

Вся указанная информация собрана на едином ресурсе – сайте библиотеки Торгово-промышленной палаты г. Тольятти по адресу https://tpptlt.ru/digest. Кроме того, школьники могут начать пользоваться библиотекой ТПП, где собрана деловая литература, которая поможет им ознакомиться и развить свои профессиональные навыки и умения https://tpptlt.ru/library . Ресурс находится в свободном доступе.

 

 

 

Всероссийские проверочные работы

Изображение предоставлено Департаментом образования г.о. Тольятти

 Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.

      Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.

      В 2025 году Всероссийские проверочные работы в МБУ "Школа №66" проводятся в 4-8 и 10 классах ОО по отдельным предметам согласно порядку и плану-графику проведения ВПР.

      В апреле-мае 2025 года ВПР в штатном режиме пройдут в 4, 5, 6, 7, 8, 10 классах в МБУ городского округа Тольятти.

Всероссийские проверочные работы будут проведены по следующим предметам:

  • для обучающихся 4 классов по каждому из учебных предметов: «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир»;
  • для обучающихся 5 классов по каждому из учебных предметов: «Русский язык», «Математика», «Биология», «История»;
  • для обучающихся 6 классов по каждому из учебных предметов: «Русский язык», «Математика»- для всех классов в параллели. По предметам: «История», «Биология», «География», «Обществознание» - для каждого класса по двум предметам на основе случайного выбора. Информация о распределении предметов по классам в параллели происходит через личный кабинет в федеральной информационной системе оценки качества образования;
  • для обучающихся 7 классов по каждому из учебных предметов: «Русский язык», «Математика» - для всех классов в параллели. «Биология», «История», «География», «Обществознание», «Физика», - для каждого класса по двум предметам на основе случайного выбора. Информация о распределении предметов по классам в параллели происходит через личный кабинет в федеральной информационной системе оценки качества образования;
  • для обучающихся 8 классов по каждому из учебных предметов: «Русский язык», «Математика»- для всех классов в параллели. По предметам: «История», «Биология», «География», «Обществознание», «Физика», «Химия» - для каждого класса по двум предметам на основе случайного выбора. Информация о распределении предметов по классам в параллели происходит через личный кабинет в федеральной информационной системе оценки качества образования.
  • для обучающихся 10 классов по предмету "Английский язык".

 

 

Апрель-май 2025  года

График проведения ВПР 2024  4-8, 10 классы (копия .pdf)

План-график проведения ВПР (копия .pdf)

Порядок проведения ВПР (копия .pdf)

Образцы и описания проверочных работ (ссылка)

 

Нормативные документы

Приказ Роспотребнадзора от 21.12.2023г. № 2160 "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2024 году" (копия .pdf)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностические работы в 10 классе

Диагностические работы в 10 классе

В соответствии с распоряжением Министерства образования и науки Самарской области от 31.08.2020 № 682-р «О проведении диагностических работ по программам основного общего образования для обучающихся 10-х классов общеобразовательных организаций, расположенных на территории Самарской области»:

  1. Провести диагностические работы по программам основного общего образования для обучающихся 10-х классов общеобразовательных организаций с целью определения уровня и качества знаний, полученных по завершении освоения образовательных программ основного общего образования.
  2. Утвердить график проведения диагностических работ в 10 классе:

    Обязательные предметы:

    10.09.2020 – русский язык;

    15.09.2020 – математика;

 

    Предметы по выбору (не менее двух), выбранные для изучения на углубленном  уровне и планируемые для сдачи в форме ЕГЭ:

    18.09.2020 – физика, литература;

    21.09.2020 – обществознание;

    23.09.2020 – химия, информатика и ИКТ;

    25.09.2020 – иностранный язык (П, У), география;

    28.09.2020 – биология, история;

    01.10, 02.10.2020 – резерв (при совпадении предметов)

 3. Время начала диагностических работ по всем предметам – 10-00.

 

Организация питания в образовательной организации

Богатырева Елена Геннадьевна 8(8482)54-44-33 (4802) — департамент образования администрации городского округа Тольятти, Грицай Людмила Леонидовна

 

Ответственные за организацию питания обучающихся

Ответственный специалист по организации питания 1-11 классов в МБУ "Школа № 66", учитель математики Солозобова Светлана Валентиновна : 8 (8482)30-49-29 

Директор школы МБУ "Школа № 66" Воронина Валентина Павловна: 8(8482)30-48-48

Адрес электронной почты

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Организация, обеспечивающая питанием обучающихся и поставляющая пищевое и продовольственное сырьё:

Закрытое акционерное общество Комбинат школьного питания «Дружба» (ЗАО КШП «Дружба»)
Юридический адрес: 445043, Самарская область, г. Тольятти, ул. Северная, 35
Ответственный за взаимодействие с ОУ  и родителями
Васильева Елена Николаевна, тел. 8 (8482) 62-12-06.

Ответственный за взаимодействие с ОУ: Пахомова Анна Андреевна, 8 (8482) 55-93-02.

Информация о поставщике продуктов питания: об операторе питания

Наименование Закрытое акционерное общество Комбинат школьного питания «Дружба» (ЗАО КШП «Дружба»)
Год основания 1979
Количество работников 450 человек
Производственные мощности 54 000 рационов в день (макс. 62 000)
Местонахождение и юридический адрес 445043, Самарская область, г. Тольятти, ул. Северная, 35
Руководитель организации Солоднева Татьяна Васильевна
Телефон/E-mail (8482) 55-93-02, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Горячая линия по вопросам питания +79376671764, 62-19-81
Понедельник–пятница, 8.00–17.00

Комбинат школьного питания «Дружба» — это крупное механизированное предприятие, оснащенное высокотехнологичным оборудованием.

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей оказывающих услуги по организации питания, а также  поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырьё в общеобразовательную организацию (копия .pdf)

Информация о выполнении контрактных обязательств по качеству и безопасности поставляемых пищевых продуктов постоянно проверяется оператором питания в автоматизированной системе Россельхознадзора «Меркурий» (электронная сертификация в ветеринарии). Соответствие рациона отслеживается в ведомости контроля за рационом питания.

Разработана и внедрена политика ХАССП силами ЗАО КШП "Дружба"

 

Цикличное меню:

Цикличное меню на период с 19.05.2025 г по 24.05.2025 (копия .pdf)

Цикличное меню на период с 12.05.2025 г по 17.05.2025 (копия .pdf)

Цикличное меню на период с 05.05.2025 г по 07.05.2025 (копия .pdf)

Цикличное меню на период с 28.04.2025 г по 30.04.2025 (копия .pdf)

Цикличное меню на период с 21.04.2025 г по 16.04.2025 (копия .pdf)

Цикличное меню на период с 14.04.2025 г по 19.04.2025 (копия .pdf)

Цикличное меню на период с 07.04.2025 г по 12.04.2025 (копия .pdf)

Цикличное меню на период с 31.03.2025 г по 05.04.2025 (копия .pdf)

Цикличное меню на период с 17.03.2025 г по 22.03.2025 (копия .pdf)

Цикличное меню на период с 10.03.2025 г по 14.03.2025 (копия .pdf)

Цикличное меню на период с 03.03.2025 г по 07.03.2025 (копия .pdf)

 

 

 

Витаминизация  с 1 по 4 классы (копия .pdf)

Приказ ЗАО КШП "Дружба" № 13 от 23.12.2024г.  "Об утверждении стоимости рационов питания с 09.01.2025г." (копия .pdf

Приказ ЗАО КШП "Дружба" № 8 от 23.09.2024г.  "Об утверждении стоимости рационов питания с 01.10.2024г." (копия .pdf

 Обучающихся, нуждающихся в организации диетического (лечебного)  питания, в МБУ "Школа № 66" нет.

 

Режим питания:

Режим питания (электронный документ .pdf)

График питания в столовой МБУ "Школа №66" на 2024-2025 учебный год (электронный документ .pdf)

Выдача готовых блюд с пищеблока не осуществляется.

На неделе с понедельника по пятницу питаются все классы.

     

     Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях

 

Ежедневное меню обучающихся, в том числе для детей с ОВЗ.  

 

Меню на апрель 2025г:

12.05.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

07.05.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

06.05.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

05.05.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

 

Меню на апрель 2025г:

30.04.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

29.04.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

28.04.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

25.04.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

24.04.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

23.04.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

22.04.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

21.04.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

18.04.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

17.04.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

16.04.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

15.04.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

14.04.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

11.04.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

10.04.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

09.04.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

08.04.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

07.04.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

04.04.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

03.04.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

02.04.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

01.04.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

 

 

 

 Питание учащихся в МБУ "Школа № 66" на основании следующих нормативных распорядительных документов:

  • Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (ознакомиться)

  • Федеральный закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ (в редакции от 13.07.2015 № 213-ФЗ с изменениями от 31.12.2014 № 493-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (ознакомиться)

  • Федеральный закон от 1 марта 2020 г. № 47-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (ознакомиться)

  • СанПиН 2.3/2.4.3590-20 (Утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 № 32 «Об утверждении СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения») (ознакомиться)

  • СанПиН 1.2.3685-21 (Утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 2 «Об утверждении СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания») (ознакомиться)

  • СанПиН 2.3.2.1078-01 (Утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 14.11.2001 г. № 36 «О введении в действие санитарных правил» (с изменениями и дополнениями)) (ознакомиться)

  • Методических рекомендаций «МР 2.4.5.0107-15. 2.4.5. Гигиена. Гигиена детей и подростков. Детское питание. Организация питания детей дошкольного и школьного возраста в организованных коллективах. Методические рекомендации» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 12.11.2015)  (ознакомиться)

     Распоряжение министерства образования и науки Самарской области от 24.02.2022 № 183-р "Об установлении стоимости бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных организациях Самарской области, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечиваемых бесплатным двухразовым питанием за счёт средств областного (местного) бюджета, и учащихся, обучающихся и проживающих в имеющих интернат государственных общеобразовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего образования, за период действия Закона Самарской области "Об областном бюджете на 2022 год и на  плановый период 2023 и 2024 годов" (ознакомиться)   

      Распоряжение Министерства образования и науки Самарской области №667-р от 26.08.2020г:"Об установлении стоимости бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях Самарской области, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечиваемых бесплатным двухразовым питанием за счет средств областного (местного) бюджета, и учащихся, обучающихся и проживающих в имеющих интернат государственных общеобразовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего образования, на период действия Закона Самарской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»" (копия .pdf)

     Распоряжение Министерства образования и науки Самарской области 1200-р от 09.11.2023г:  "Об установлении стоимости бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях Самарской области, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечиваемых бесплатным двухразовым питанием за счет средств областного (местного) бюджета, и учащихся, обучающихся и проживающих в имеющих интернат государственных общеобразовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего образования, на  2024 год" (копия .pdf)

     Приказ департамента образования от 03.08.2020 №190-пк/3.2: "Об утверждения перечня мероприятий ("дорожной карты") по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях городского округа Тольятти" (ознакомиться)

     Методические рекомендации МР 2.4.0179-20 "Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций (утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 18 мая 2020г.) (ознакомиться)

Устав МБУ «Школа № 66» (копия .pdf)

 

2024-2025 учебный год

Приказ № 02-ОД от 02.09.2024г. "Об организации горячего питания в 2024 - 2025  учебном году" (копия .pdf)

Приказ № 03-ОД от 02.09.2024г. "О создании бракеражной комиссии на 2024 - 2025 учебный год" (копия .pdf)

Приказ ЗАО КШП "Дружба" № 04 от 01.04.2024г.  "Об утверждении стоимости рационов питания с 01.04.2024г." (копия .pdf) (актуален на сентябрь 2024г.)

План работы родительского контроля за организацией горячего питания МБУ "Школа №66" на 2024-2025 учебный год (копия .pdf)

График питания в столовой МБУ "Школа №66" на 2024-2025 учебный год (электронный документ .pdf)

Положение "Об организации горячего питания в школьной столовой  МБУ "Школа № 66" г.о.Тольятти (электронный документ .pdf) 

Положение о родительском контроле за организацией горячего питания обучающихся МБУ "Школа № 66" г.о.Тольятти  (электронный документ .pdf)

 

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся

В МБУ "Школа № 66" созданы необходимые условия охраны здоровья обучающихся (ст.41 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»), включающие:

  • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
  • организацию питания обучающихся;
  • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
  • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
  • организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
  • прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;
  • профилактику и запрещение курения табака или потребления никотинсодержащей продукции, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
  • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
  • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
  • обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

Общая безопасность обучающихся

  • Здания школы оборудованы  системой автоматической пожарной сигнализацией и голосовым сообщением о пожаре; кабинеты оснащены средствами первичного пожаротушения; необходимыми визуальными табличками о планах эвакуации;
  • Имеется громкоговорящая связь.
  • Установлена «тревожная кнопка» стационарного типа на посту охраны, внутреннее и наружное видеонаблюдение (в здании школы, по периметру, на футбольном поле, телефон с автоматическим определителем номера);
  • Организовано дежурство администрации и учителей, введен пропускной режим;
  • В соответствии с договором здание школы по адресу ул.Автостроителей 84 охраняется ООО ЧОО  "Надёжность";
  • Установлены информационные табло, необходимые табличке и указатели с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
  • Территория школы огорожена забором, въезд на территорию школы ограничен шлагбаумом. Въездные ворота закрываются на замок.  

     Доступ в здание инвалидам и лицам с ОВЗ регламентируется политикой обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи в МБУ «Школа № 66». утвержденной приказом директора. 

При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.

Паспорт доступности (ул.Автостроителей 84) (копия .pdf)

В здании школы по адресу ул.Автостроителей 84 установлен пандус, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 

Детям - инвалидам и детям с ОВЗ, которые по социально-педагогическим или медицинским показаниям не могут посещать ОО, образовательные услуги могут предоставляются на дому или дистанционно.

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционируют медицинский и процедурный кабинеты:

  • Адрес местонахождения: 445039, Россия, Самарская область, г. Тольятти, ул.Автостроителей д.84

График работы медицинского кабинета:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 8.30 до 11.00 ч.
Медицинское обслуживание в МБУ «Школа № 66» обеспечивает медицинский персонал ГБУЗ СО «Тольяттинская городская поликлиника №3»:
Медсестра: Подкопаева Надежда Владимировна

 

Информация о родительском контроле за организацией питания в ОУ.

 

Положение о создании комиссии по контролю качества питания с участием родителей (электронный документ .pdf)

План мероприятий по формированию культуры здорового питания (копия .pdf)

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей (электронный документ .pdf), 

 

Двухнедельное меню

Цикличное двухнедельное меню  (сбалансированных рационов, для организации  бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях городского округа Тольятти) согласованное с территориальным управлением Роспотребнадзора и родительской общественностью. (копия .pdf)

Утвержденное примерное 10-ти дневное(двухнедельное) меню сбалансированных рационов (завтрак, обед, обед со свободным выбором блюд) для организации горячего питания в образовательном учреждении городского округа Тольятти (осенне-зимний период) (копия .pdf)

Примерное двухнедельное меню с витаминизацией (копия .pdf)

График приёма пищи

Выдача готовых блюд с пищеблока не осуществляется.

Перемена Время

Продолжительность

перемены

Классы
1 8.40 - 9.00 20 минут 1абв, 2бв,
2 9.40 - 10.00 20 минут 3в, 4абв, 5абв
3 10.40 - 11.00 20 минут 6абв, 7абвг, 8аб
4 11.40 - 12.00 20 минут 9абв. 10а. 11а
5 12.40 - 13.00 20 минут 1абв, 2бв, (обед)
6 13.40 - 14.00 20 минут 2а, 3бв, 4абв(обед)
7 14.40 - 15.00 20 минут 3а, 5абв. 6абв (обед)

Родительский контроль за организацией питания детей и проводимыми мероприятиями с участием родительского контроля:

Положение о порядке доступа законных представителей обучающихся в помещение для приёма пищи МБУ "Школа № 66" г.о. Тольятти  (копия .pdf) и (электронный документ .pdf)

 

Акт № 3 с результатами проверок 2024-2025 учебный год, от 09.01.2025 (копия .pdf

Акт № 2 с результатами проверок 2024-2025 учебный год, от 10.12.2024 (копия .pdf)

 

Акция «Родительский контроль» от 09.01.2025г.

09 января 2025 года прошла традиционная акция «Родительский контроль» в соответствии с Порядком условий для участия родителей (законных представителей) в контроле за организацией питания в МБУ «Школа № 66».  Комиссия по контролю организации и качества питания в составе родителей обучающихся нашей школы проверили ассортимент продукции, меню, качество приготовления блюд в школьной столовой, соблюдение санитарных норм при организации питания.

Проведена проверка соответствия реализуемых блюд утверждённому меню, а также ассортимент продукции и меню.

В ходе проверки замечаний не выявлено.

Рекомендовано: отметить высокий уровень организации питания обучающихся.

 

 

Информация  для родителей о здоровом питании

Материалы по вопросам здорового питания детей с целью формирования культуры питания

Правильное питание современного школьника

Постеры "Ты то, что ты ешь" (копия .pdf)

Карточки "Ты то, что ты ешь" (копия .pdf)

Новости о питании

Правильное время варки продуктов

Как правильно хранить фрукты и овощи

Рекомендации по организации здорового питания детей

О диете и диетологии

Правильное время варки продуктов

Как правильно хранить фрукты и овощи

Как легко сделать свое питание полезным

Витамины

Рекомендации родителям и школьникам о здоровом питании


 

Организация питания: вопросы и ответы /сайт Министерства просвещения РФ/

 

Часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Увеличится ли стоимость питания в октябре 2023 года?

Ответ: С 6 октября 2023 г. изменится стоимость раздачи свободного выбора блюд (шведский стол) для обучающихся 6-11 классов, она составит 130 рублей.

Вопрос: Где можно посмотреть ежедневное меню?

Ответ: Ежедневное меню Вы можете посмотреть на сайте КШП "Дружба" в своём личном кабинете. А также на сайте школы МБУ "Школа № 66" (ссылка), на страницах "Организация питания", "Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности" и "Ежедневное меню"

Вопрос: Проводятся ли в школе мероприятия просветительской направленности по вопросам здорового питания?

Ответ: В школе систематически проводятся мероприятия в рамках проектов "Разговор о правильном питании", "Разговор о важном".

 

Госуслуги. Решаем вместе.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Контактная информация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  городского округа Тольятти "Школа № 66 имени В.А. Гройсмана"

Наш адрес: 445039, Самарская обл., Тольятти г, ул. Автостроителей, 84

Телефоны: (8482) 30 48 48 , (8482) 30 86 16

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.