МБУ Школа № 66

Государственная итоговая аттестация выпускников

Самарский государственный медицинский университет

Нацпроект "Образование"

Парад Памяти

Всероссийские проверочные работы

Музей МБУ "Школа № 66"

Методическая работа

Это вам может пригодиться

Интернет-ресурсы, направленные на ознакомление с российскими и мировыми культурными ценностями

 

Музеи и галереи:

1.Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург) – https://www.hermitagemuseum.org;

2.Государственный Русский музей (Санкт-Петербург) - http://www.rusmuseum.ru;

3. Музей современного искусства Эрарта (Санкт-Петербург) – erarta.com;

4. Третьяковская галерея (Москва) - https://www.tretyakovgallery.ru;

5. Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина (Москва) - https://www.pushkinmuseum.art;

6. Проект Google Art & Culture - https://artsandculture.google.com;

7. Лувр (Париж) - https://www.louvre.fr/en/visites-en-ligne#tabs;

8. Музей истории искусств (Художественно-исторический музей, Вена) - https://www.khm.at/en;

9. Галерея Уффици (Флоренция) - https://www.uffizi.it/en/pages/digital-archives;

10. Музей Ватикана и Сикстинской капеллы - http://www.vatican.va/various/cappelle/sistina_vr/index.htmlhttps://italiatut.com/muzei-vatikana;

11. Британский музей (Лондон) - https://www.britishmuseum.org;

12. Национальный музей Прадо (Мадрид) - https://www.museodelprado.es;

13. Музей-театр Сальвадора Дали (Фигерас) - https://www.salvador-dali.org/en;

18. Национальный музей (Краков) - https://www.muzeumkrakowa.pl;

19. Музей изобразительных искусств (Будапешт) https://www.szepmuveszeti.hu.

 

Театры:

1. Театр им. Маяковского, Театр им. Вахтангова, Театр Сатиры, Театр ЛЕНКОМ -  https://onlineteatr.com/afisha/timetable;

2. Большой театр (Москва) - https://www.bolshoi.ru/about/relays;

3. Московский театр юного зрителя - https://moscowtyz.ru;

4. Московский художественный театр им. А.П.Чехова,  Московский театр Современник, Российский академический молодежный театр, Санкт-Петербургский государственный детский музыкальный театр «Зазеркалье», Санкт-Петербургский академический театр комедии имени А.П.Акимова и др. - https://teatr-pro.ru/about;

5. Метрополитен-опера (Нью-Йорк) - https://www.metopera.org;

6. Венская государственная опера - https://operawire.com.

 

Режим работы нашего катка

Режим работы нашего катка

Доступная среда

Закон «Об образовании в РФ» статья 5 часть 5 гласит:

«В целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов.., в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Постановление администрации г.о.Тольятти Самарской области № 600-п/1 от 17.02.2021 "Об утверждении административного регламента предоставления услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на питание отдельной категории учащихся, осваивающих образовательные программы основного общего или среднего общего образования в муниципальных образовательных учреждениях г.о.Тольятти по очной форме обучения" (копия .pdf)

Постановление Мэрии г.о.Тольятти №2847-п/1 от 02.09.2015г. "Об утверждении Порядка предоставления дополнительных мер социальной поддержки учащимся осваивающим образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования в муниципальных образовательных учреждениях г.о.Тольятти" (копия .pdf)

Описание архитектурной доступности образовательной организации.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти МБУ "Школа № 66 имени В.А. Гройсмана" расположено по адресу: 445039 Самарская область г.Тольятти 12 квартал ул. Автостроителей 84. Ближайшая остановка наземного транспорта ост. Заводская.

Образовательное учреждение состоит из 1 корпуса:

3-х этажный корпус общих мест пользования – 2 спортзала, актовый зал, столовая, библиотека с читальным залом, кабинет хореографии, классы, раздевалки, санитарно-гигиенические комнаты. Один из входов в школу оборудован пандусом, дверные проёмы для входа в школу соответствуют требованиям. На близлежащей территории к школе, в пределах доступа к общественному транспорту - пешеходные зоны для лиц с ограниченными возможностями в передвижении.

 

Информация о средствах обучения воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

По каждому классу в отдельности и по всей школе имеются социальные паспорта.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса должно отвечать не только общим, но и особым образовательным потребностям детей каждой категории.

В школе имеется оборудование для организации дистанционного обучения:

-для учителя – ноутбук, сканер, принтер, видеокамера, микрофон и наушники;

-для детей– ноутбук, сканер, принтер, программное обеспечение, видеокамера и другая фурнитура.

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Информация о специально оборудованных учебных кабинетах

Специально оборудованные учебные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют. 

Сведения об оборудованных учебных кабинетах (копия .pdf)

Информация об объектах для проведения практических занятий,  приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют. 

Информация о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотека, не приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации.

В школе есть пандус, приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют. 

 

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Медицинский пункты находятся на 1м этаже заданий, что обеспечивает условия охраны здоровья обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В школе имеется пандус.

 

Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах 

 Адрес официального сайта школы МБУ № 66: http://school66.tgl.net.ru/, этот сайт поддерживает версию для слабовидящих.

Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым учащиеся имеют неограниченный доступ:

 

Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В штате образовательной организации имеются такие специалисты как педагог-психолог, социальный педагог, специалист по адаптивной физической культуре.

 

Программно-методическое обеспечение образовательной организации

Все дети с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся в школе, с сохранным интеллектом. Обучение проходит по общеобразовательным программам. Экзамены сдают на общих основаниях, но для некоторых детей есть сокращение до 2-х экзаменов за курс основной и средней школы.

Школа тесно сотрудничает с центром психолого-педагогической реабилитации в соответствии с Соглашением между учреждениями.

Ряд педагогов и специалистов школы прошли обучение по теме «Организация обучения детей с ОВЗ».

Педагог-психолог, курирующий данное направление проводит беседы с сотрудниками школы по вопросам организации работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Имеется электронная версия программного обеспечения по обучению с использованием дистанционных технологий.

 

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

 

Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Столовая размещена на 1м этаже зданий, что обеспечивает условия питания обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

  

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Медицинские пункты находятся на 1м этаже заданий, что обеспечивает условия охраны здоровья обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

Об условиях охраны здоровья обучающихся

 

Одним из приоритетных направлений работы школы является создание условий для охраны и  укрепления здоровья учеников.  

 

Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

 

  • оказание первой медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
  • организацию питания обучающихся;
  • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
  • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
  • организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культуры и спортом;
  • прохождение обучающимися в соответствии с законодательством РФ периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
  • профилактику и запрещение курения, употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих средств;
  • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в учреждении;
  • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в учреждении;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

 

Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:

 

  • текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
  • проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в РФ;
  • соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
  • расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации в порядке, установленном законодательством РФ.

 

Психолого – педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации и включает в себя:

 

  • психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;
  • коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, сурдологическую помощь обучающимся;
  • комплекс реабилитационных и других медицинских мероприятий; помощь обучающимся в профориентации, получение профессии и социальной адаптации.

 

Охрану школы осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Частное охранное предприятие "Вепрь - 2013", имеется система видеонаблюдения и система ограничения доступа посторонних лиц. 

 

 

 Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Обучающиеся школы (в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья) имеют в образовательной организации доступ к сети Интернет. Предоставляет услугу провайдер ПАО «Ростелеком».

 Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть Интернет в школе действует система контент-фильтрации.

 Все обучающиеся школы и их родители (законные представители) имеют доступ к информационный системе АСУ РСО "Электронный журнал"

 Официальный сайт школы поддерживает версию для слабовидящих.

Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 Специальных лабораторий, производственных мастерских и объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья МБУ " Школа № 66" не имеет.

 Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

В школе нет общежития, нет интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

   

 Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

 Общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в школе нет.

 

Документы

Паспорт доступности приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан.

Предоставление услуг на объекте

Ответственный по вопросам обеспечения доступности объекта – Ганбарова Татьяна Яковлевна , заведующий хозяйством, тел. 8(8482) 30 48 16

Услуги в МБУ «Школа № 66» предоставляются для следующих категорий:

Инвалиды с нарушение зрения

Инвалиды с нарушением слуха

Инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата

     

Оборудованная парковка не предусмотрена.

Имеется возможность въезда на территорию для посадки/высадки пассажира-инвалида.

Дополнительная информация:

  На территории образовательного учреждения ведётся видеонаблюдение.

 Таблички с названием учреждения на входе в здание продублированы табличками, исполненными шрифтом Брайля.

   Для обслуживания инвалидов выделена зона 1 этажа здания.

  Санитарно-гигиеническое помещение, расположенное на 1 этаже, доступно для всех категорий инвалидов, обучающихся в школе.

     В МБУ "Школа №66" есть Национальная Электронная Библиотека (НЭБ), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 Общая площадь - 73 кв.м

 Библиотечный фонд насчитывает более 18492 экземпляров учебной литературы и 2697 экземпляров художественной литературы.

 В библиотеке 2 компьютера, принтер, сканер, есть доступ с сеть Интернет. 

Предоставление услуг по месту жительства инвалида (на дому)

 МБУ «Школа №66» организует обучение по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования на дому в соответствии с действующим законодательством.

По месту жительства инвалида (на дому) предоставляет услуги для следующих категорий :
   

Инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата

Алгоритм действий для организации обучения на дому

1Родитель обращается в Медицинскую организацию по месту жительства к специалисту, у которого наблюдается ребёнок за медицинским заключением.

2. Полученное заключение (оригинал) родитель передаёт в школу, где пишет заявление на имя директора школы (на специальном бланке) с просьбой об организации обучения на дому.

3. Администрация школы  издаёт приказ об организации обучения на дому.

Предоставление услуг в дистанционном режиме

МБУ «Школа № 66» вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Пути движения к объекту

Ближайшая к МБУ «Школа № 66» остановка общественного транспорта – «ост.Автостроителей».

  1. Расстояние от остановок общественного транспорта до МБУ «Школа №66» – время движения пешком 3-5 минут.

  2. Весь путь проходит по выделенному пешеходному пути.

  3. Пешеходный переход регулируемый, оборудован светофором.

  4. На здании, где находится школа, висит вывеска с названием школы.

Доступ категорий инвалидов на объекте по зонам с сопровождением

 

 Подходы к объекту, пути движения

Инвалиды с нарушением зрения

Инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата

Инвалиды на кресле-коляске

Инвалиды с нарушением слуха

Инвалиды с нарушением интеллекта

 Входной узел

Инвалиды с нарушением зрения

Инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата

Инвалиды на кресле-коляске

Инвалиды с нарушением слуха

Инвалиды с нарушением интеллекта

 Пути движения внутри здания по 1 этажу

Инвалиды с нарушением зрения

Инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата

Инвалиды на кресле-коляске

Инвалиды с нарушением слуха

Инвалиды с нарушением интеллекта

 Санитарно-гигиенические помещения 1 этажа

Инвалиды с нарушением зрения

Инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата

Инвалиды с нарушением слуха

Инвалиды с нарушением интеллекта

    

Блочно-событийное погружение

Блочно-событийное погружение

Городской сквозной проект "Блочно-событийное погружение"

 

Нормативные документа сетевого проекта

 

Приказ Департамента образования от 08.10.2020г №363-пк/3.2 (копия .pdf)

План реализации городского сквозного проекта "Внедрение модели "блочно-событийные погружения" в учебную деятельность муниципальных общеобразовательных учреждений с целью формирования функциональной грамотности учащихся 5-9 классов МБУ "Школа № 66" на 2021-2022 учебный год" (копия .pdf)

План реализации городского сквозного проекта на 2020-2021г. (копия .pdf

 

2021-2022 учебный год 

1 полугодие

Календарно - тематическое планирование

Литература 8 класс  (Айнулина Т.М.) (копия .pdf)

Математика 5 класс  (Ненашева Н.Н.) (копия .pdf)

Геометрия 8 класс (Петрова Н.А.) (копия .pdf)

География 6 класс  (Мусякаева Г.Р.) (копия .pdf)

Русский язык 6 класс  (Винс О.С.) (копия .pdf)

Биология 9 класс (Горожанкина М.В.) (копия .pdf)

История 5 класс  (Оксюзова М.Р.) (копия .pdf)

Технология 6 класс  (Кузьмина Н.Н.) (копия .pdf)

Физкультура 5 класс  (Иминова Г.И.) (копия .pdf)

 

2 полугодие

Биология 9 класс (Горожанкина М.В.) (копия pdf)

Физкультура 5 класс (Иминова Г.И.) (копия .pdf)

История  5 класс  (Оксюзова М.Р.) (копия pdf)

Русский язык  6 класс (Винс О.С.) (копия .pdf)

Технология 7 класс (Кузьмина Н.Н.) (копия .pdf)

География 6 класс  (Мусякаева Г.Р.) (копия .pdf)

Геометрия 8 класс (Петрова Н.А.) (копия .pdf)

Математика 5 класс (Ненашева Н.Н.) (копия .pdf)

 

 

История 5 класс  (Оксюзова М.Р.) (копия .pdf)

Математика 5 класс  (Ненашева Н.Н.) (копия .pdf)

Геометрия 8 класс  (Петрова Н.А.) (копия .pdf)

География  6 класс  (Мусякаева Г.Р.) (копия .pdf)

Биология 6 класс  (Горожанкина М.В.) (копия .pdf)

Русский язык 6 класс  (Винс О.С.) (копия .pdf)

Литература 8 класс  (Айнулина Т.М.) (копия .pdf)

Физическая культура 5 класс  (Иминова Г.Р.) (копия .pdf)

Технология 7 класс  (Кузьмина Н.Н.) (копия .pdf)

 

 

Конструкторы

1 полугодие

Литература 8 класс "В мире русской народной песни" (Айнулина Т.М.) (копия .pdf)

Математика 5 класс "Шкала. Координатный луч." (Ненашева Н.Н.) (копия .pdf)

Геометрия 8 класс "Площадь" (Петрова Н.А.) (копия .pdf)

География 6 класс "Земля во Вселенной" (Мусякаева Г.Р.) (копия .pdf)

Русский язык 6 класс "Фразеология" (Винс О.С.) (копия .pdf)

Биология 9 класс "Молекулярный уровень" (Горожанкина М.В.) (копия .pdf)

История 5 класс "Древний Восток" (Оксюзова М.Р.) (копия .pdf)

Технология 6 класс "Технология в сфере быта" (Кузьмина Н.Н.) (копия .pdf)

Физкультура 5 класс "Лёгкая атлетика. Эстафеты с элементами лёгкой атлетики." (Иминова Г.И.) (копия .pdf

 

2 полугодие

Биология 9 класс "Биосферный уровень." (Горожанкина М.В.) (копия pdf)

Физкультура 5 класс "Развитие двигательных способностей по средствам ОРУ в ходьбе по кругу. Эстафетные игры с  использованием элементов спортивных игр." (Иминова Г.И.) (копия .pdf)

История  5 класс "Порт Пирей - окно в мир." (Оксюзова М.Р.) (копия pdf)

Русский язык  6 класс "Сложносокращённые слова" (Винс О.С.) (копия .pdf)

Технология 7 класс "Изготовление швейного изделия" (Кузьмина Н.Н.) (копия .pdf)

География 6 класс "Рельеф суши" (Мусякаева Г.Р.) (копия .pdf)

Геометрия 8 класс "Подобные треугольники" (Петрова Н.А.) (копия .pdf)

Математика 5 класс "Обыкновенные дроби" (Ненашева Н.Н.) (копия .pdf)

 

История 5 класс "Расцветай город" (Оксюзова М.Р.) (копия .pdf)

Математика 5 класс "Умножение десятичных дробей" (Ненашева Н.Н.) (копия .pdf)

Геометрия 8 класс "Окружность" (Петрова Н.А.) (копия .pdf)

География  6 класс "Природные зоны Земли" (Мусякаева Г.Р.) (копия .pdf)

Биология 6 класс "Систематика покрытосеменных растений" (Горожанкина М.В.) (копия .pdf)

Русский язык 6 класс "Повторение в конце года" (Винс О.С.) (копия .pdf)

Литература 8 класс "Из литературы ХХ века" (Айнулина Т.М.) (копия .pdf)

Физическая культура 5 класс "Лёгкая атлетика. Элементы техники прыжка в длину с разбега" (Иминова Г.Р.) (копия .pdf)

Технология 7 класс "В гости к народным промыслам России" (Кузьмина Н.Н.) (копия .pdf)

 

 

2020-2021 учебный год

 

 Календарно-тематическое планирование

  1 полугодие

Технология 5 класс

География 6 класс

Математика 7 класс

Музыка 7 класс

Литература 8 класс

История 8 класс

История 9 класс

 

2 полугодие

Технология 5 класс

География 6 класс

Математика 7 класс

Музыка 7 класс

Литература 8 класс

История 8 класс

История 9 класс

 

 

Конструкторы

 

 1 полугодие

Технология 5 класс

География 6 класс

Математика 7 класс

Музыка 7 класс

Литература 8 класс

История 8 класс

История 9 класс

 

2 полугодие

Технология 5 класс

География 6 класс

Математика 7 класс

Музыка 7 класс

Литература 8 класс

История 8 класс

История 9 класс

 

История 8 класс "Правление Павла I. Внутренняя и внешняя политика"

История 9 класс "Социально-экономические реформы П.А.Столыпина"

Технология 5 класс "Фантазийные воплощения"

Музыка 7 класс "Музыка на карте мира"

Литература 8 класс "Зарубежная литература. У.Шекспир Ромео и Джульетта"

Математика 7 класс "Свойства параллельных прямых"

География 6 класс "Планета воды"

 

Экспертиза

 

Экспертиза 5 марта 2021 года

Экспертиза 31 мая 2021 года

 

 Мониторинг

 

 Мониторинг мотивации обучения школьников 5 класса

Методика изучения мотивации обучения школьников 6-7 классов

Методика «Диагностика уровня эмпатии» И. М. Юсупова 5-9 классы

 

 

В течение учебного года учителя нашей школы принимали участие в проекте "Блочно-событийные погружения", в рамках которого были скорректированы календарно-тематические планы и разработаны конструкторы уроков. Педагоги-участники проекта провели несколько уроков с применением данной технологии. Уроки прошли очень интересно и увлекательно, ребята остались довольны. Учащиеся с большим удовольствием оставляли обратную связь с самыми положительными отзывами.
Продолжаем осваивать технологии блочно-событийных погружений! Желаем всем отличных знаний и интересных уроков!!!

 

События 2021-2022 учебного года.

 

 

    Учитель математики МБУ "Школа №66" Петрова Наталья Анатольевна учавствует в городском конкурсе "Событие года"! Познакомиться с конкурсными материалами вы можете, посетив инфостенд конкурса https://konkurssobitie.blogspot.com/p/blog-page_26.html и поддержать Наталью Анатольевну приняв участие в акции "Нампонравилось" https://konkurssobitie.blogspot.com/p/blog-page.html с 13.04.2021г. по 19.04.2021г. с использованием хештега #акция_нам_понравилось#конкурс_событие_года.

 

Госуслуги. Решаем вместе.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Контактная информация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  городского округа Тольятти "Школа № 66 имени В.А. Гройсмана"

Наш адрес: 445039, Самарская обл., Тольятти г, ул. Автостроителей, 84

Телефоны: (8482) 30 48 48 , (8482) 30 86 16

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.