МБУ Школа № 66

Государственная итоговая аттестация выпускников

Самарский государственный медицинский университет

Парад Памяти

Всероссийские проверочные работы

Музей МБУ "Школа № 66"

Методическая работа

Профориентация

Профориентация

Информация для учащихся 10 - 11х классов и их родителей (законных представителей)

 

Информация для выпускников.

  Тольяттинский государственный университет приглашает на платные подготовительные курсы. Адрес ТГУ: ул.Белорусская 14 (главный корпус), кабинет 117.

     Более подробную информации можно узнать по телефону 8(8482) 44-92-27, а также на официальном сайте (ссылка).

 

Тольяттинский государственный университет. Институт инженерной и экологической безопасности приглашает:

 

                                

     "АВТОВАЗ" гарантирует трудоустройство для новых поколений автомобилестроителей.

      АО "АВТОВАЗ" информирует о преимуществах обучения по инженерным специальностям в ведущих ВУЗах региона и последующем трудоустройстве на предприятии.

   Для выпускников средних общеобразовательных школ (выпуск 2025) действует программа Целевого обучения по техническим специальностям в вузах Самарской области:

  • Тольяттинский государственный университет;
  • Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королёва;
  • Самарский государственный технический университет.

Заказчиком обучения для АО "АВТОВАЗ" выступает региональное Министерство промышленности и торговли.

Информация о целевом обучении. (копия .pdf)

Презентация "АВТОВАЗ" - уверенная дорога в будущее для выпускников. (копия .pdf)

 

Профориентация в школе

В современном мире требования к психофизиологическим индивидуальным особенностям человек неуклонно растут, а цели и характер труда, благодаря рыночным отношениям, предъявляют людям необходимость всё более высокого профессионализма в выбранной профессии, готовности к постоянному повышению квалификации и личностному развитию. В подобной ситуации школьная профессиональная ориентация становится актуальной как никогда и должна обеспечивать качественную подготовку для школьников всех возрастов.

Профориентация в школе – это комплекс действий для выявления у школьников склонностей и талантов к определённым видам профессиональной деятельности, а также система действий, направленных на формирование готовности к труду и помощь в выборе карьерного пути. Реализуется непосредственно во время учебно-воспитательного процесса, а также во внешкольную и внеурочную работу с учащимися и их родителями.

Подготовка учащихся к самостоятельному, осознанному выбору профессии должна являться обязательной частью гармоничного развития каждой личности и неотрывно рассматриваться в связке с физическим, эмоциональным, интеллектуальным, трудовым, эстетическим воспитанием школьника, т.е. быть интегрирована в весь учебно-воспитательный процесс, а следовательно профориентационная работа в школах является одним из важнейших компонентов в развитии как отдельно взятого человека, так и общества в целом.

Цели и задачи профориентации в школе

Цели школьной профориентационной работы

  • Формирование у детей готовности к труду.
  • Воспитание качеств, способностей, свойств для дальнейшей профессиональной деятельности.
  • Профориентационная поддержка школьников во время выбора профессии.

Задачи школьной профориентационной работы

  • Ведение информационной работы с учащимися: знакомство с профессиограммами, информацией о текущих и будущих потребностях на рынке труда, условиями и труда и возможной заработной платы, дальнейшим развитием в рамках выбранной профессии
  • Получение, изучение и использование информации о возможностях, склонностях, интересах школьников с целью помощи им в самостоятельном выборе профессии.
  • Разработка и внедрение большого количества различных вариантов профильного обучения: программ, уроков, форм, методов, экскурсий и т.д.
  • Поддержка школьников группы риска, у которых могут возникнуть проблемы с трудоустройством: отстающих в обучении, из коррекционных классов.
  • Совместно с заведениями высшего или среднего профессионального образования обеспечивать подготовку и плавный переход учащихся на следующий уровень обучения.

Основные компоненты профессиональной ориентации учеников школ

Так как профессиональная ориентация в целом это большая, комплексная система, включающая в себя множество аспектов и направлений, то можно выделить пять основных компонентов: экономический, медико-физиологический, педагогический, психологический и социальный.

Экономический компонент – состоит в изучении структуры трудовых ресурсов рынка труда с демографической точки зрения, условий труда, профнепригодности получившихся работников, путей повышения мотивации к труду. Также является процессом помощи и мягкого направления к выбору той или иной специальности, учитывая как интересы ребёнка, так и планируемые потребности рынка.

Медико-физиологический компонент – помощь в выборе профессии с учётом индивидуальных физических возможностей или медицинских противопоказаний школьника. Знакомство учащихся с требованиями, предъявляемыми различными профессиями.

Педагогический компонент – заключается в воспитании у школьников общественно значимых причин и мотивов выбора профессии.

Психологический компонент – достоверное изучение, выявление психологических аспектов профессиональной пригодности, структуры личности и формирование определённой профессиональной направленности.

Социальный компонент – состоит в исследовании различной информации связанной с профессиями или рынком труда в целом: популярность, престижность, доходность, общественное мнение, степень удовлетворённости выбранной профессией. Также в социальном компоненте профориентации ведётся работа по формированию ценностных ориентаций у школьников для осознанного выбора будущей профессии.

Этапы профориентации в школе

Профориентация в школе, несомненно, является необходимым компонентом наряду с основным обучением, а благодаря постоянной работе над построением целостной системы, учитывая индивидуальные и возрастные особенности учащихся, дети получают возможность самостоятельно определиться с профессией, заниматься исследовательскими проектами в целях развития и более глубокого знакомства с профессиями с помощью педагогов и родителей.

Для максимальной эффективности профессиональная ориентация должна быть непрерывным процессом, который начинается ещё в детском саду, плавно переходит в школу и непрерывно сопровождает школьника на всём пути обучения до выпускного класса, мягко помогая и направляя его. Таким образом, стартовой точкой нелёгкого пути к выбору профессии становятся старшие группы детского сада, где в игровой форме ребёнок получает представление о труде, разнообразии мира профессий, прививаются уважение к чужому труду и желание выбрать для себя самую лучшую и интересную профессию. Ролевые игры помогают как родителям и воспитателя, так и самому ребёнку. Первые получают представление о желаниях, склонностях и способностях детей, последние же, помимо просто интересно проведённого времени, начинают приобретать полезные в дальнейшей жизни умения и навыки, примеряя на себя ту или иную профессию. Более подробно профессиональная ориентация в детском саду описана в нашем материале «Профориентация дошкольников».

В школьной профориентации целесообразно выделять 4 больших этапа, отличающихся по целям, задачам и используемым методикам в зависимости от возраста учеников:

Начальная школа, 1-4 классы

На этом этапе продолжается начатое в детском саду знакомство с профессиями через профориентационные уроки с приглашёнными специалистами, экскурсии, тематические внеклассные занятия, утренники и т.д. У школьников начальных классов происходит формирование ценностного отношения к труду, путём непосредственного включения в различные виды учебно-познавательной деятельности (игровую, трудовую, социальную, исследовательскую) развиваются интересы и потребность учиться.

Уже в начальной школе важно не упустить момент и вовремя заинтересовать ребят предстоящим выбором профессии. Большим подспорьем будет большое количество кружков, дополнительных занятий по интересам. Для учащихся с 3 класса можно постепенно вводить психологические игры и занятия.

Для получения развёрнутого материала по возможностям и структуре профориентационной работы в начальной школе можно обратиться к статье «Профориентация в начальной школе, 1-4 классы».

Средняя школа, 5-7 классы

С переходом ребят в среднюю школу профориентация продолжается разнообразными играми: деловые, профориентационные, психологические. Этим достигается расширение знаний о мире профессий и предоставляется возможность сделать первые шаги в сторону выбора интересной для себя профессии. Школьники начинают осознавать свои интересы и возможности, приобретают базовые представления о направлениях возможных специальностей, знакомятся с требованиями, которые предъявляют различные профессии.

Подробное описание профориентационной работы на этом этапе можно прочесть в материале «Профориентация в средней школе, 5-7 классы».

Средняя школа, 8-9 классы

С приближением первого выпускного класса и первых серьёзных государственных экзаменов профориентационная работа от игр и экскурсий переходит к целенаправленному содействию учащимися дальнейшего профиля обучения, который сузит круг возможного выбора профессий и облегчит дальнейший учебный и трудовой путь.

В 8-9 классах начинается активная диагностическая работа школьного психолога, проводятся уроки осознанного выбора профессии. Школьники изучают более серьёзные специальности, предъявляющие повышенные требования к сотрудникам (МЧС, образование, медицина и т.д.). Факультативные занятия и углублённые кружки по интересам начинают играть ещё большую роль в осознании собственных ценностей и интересов и осознанного выбора профессии.

Школьным психологом, совместно с учителями, проводятся индивидуальные и групповые консультирования по вопросам выбора той или иной профессии, адекватного соотношения интересов, способностей, здоровья ребёнка и требований профессии.

Окончанию средней школы посвящен отдельный материал «Профориентация в средней школе, 8-9 классы».

Старшеклассники, 10-11 классы

Это наиболее ответственный этап школьной профориентации, успешность которого во многом зависит от качественной работы в начальной и средней школе. Школьным психологом ещё больше расширяется консультационная деятельность для учащихся и их родителей. В школе проводятся презентации ведущих ВУЗов города, организуются экскурсии на дни открытых дверей.

Большое внимание уделяется саморазвитию и самоподготовке старшеклассников, обсуждение и возможные корректировки дальнейших профессиональных планов, окончательно формируются предпочтения к выбранным профессиям, производится оценка готовности к ним.

Статья «Профориентация старшеклассников, 10-11 классы» предлагает подробное описание о процессе профориентационной работы в старших классах, выборе необходимых ЕГЭ и необходимых шагах для поступления в высшее учебное заведение.

Формы профориентационной работы в школе

Работа с учениками

  • Встречи с интересными людьми, представителями профессий, представителями высших учебных заведений и предприятий-работодателей.
  • Экскурсии на предприятия, ВУЗы.
  • Факультативные занятия, кружки по интересам, углублённое изучение предметов.
  • Помощь в определении необходимости дополнительного образования и выборе курсов в школе или за её пределами.
  • Анкетирование учащихся.
  • Комплексное профориентационное сопровождение на протяжении всего времени обучения в школе (консультации, тестирование, занятия, тренинги т.д.).

Работа с родителями

  • Индивидуальные беседы и консультации для родителей учеников.
  • Лекции для заинтересованных родителей об их вкладе в выборе ребёнком профессии и получении соответствующего образования.
  • Проведение классных и общешкольных родительских собраний.
  • Анкетирование родителей.
  • Создание инициативной группы родителей, готовых помогать в организации и сопровождении экскурсий, привлекать интересных людей для выступлений перед классом или самостоятельно рассказать о своей профессии.
  • Привлечение родителей для помощи с временным трудоустройством старшеклассников во время каникул.
  • Совместно с родителями создавать и вести кружки различных направлений (художественные, спортивные, театральные, интеллектуальные).

Организационно-методическая деятельность

  • Ведение профориентационной работы в школе, создание своих и адаптация имеющихся программ по профессиональной ориентации школьников.
  • Помощь учителям и сотрудникам школы с подбором материала, в проведении занятий, диагностики и консультаций.

Оценка эффективности профориентационной работы в школе

Для проведения качественной оценки профориентационной работы в школе можно выделить 5 результативных критериев и 2 процессуальных. К результативным критериям относятся:

Достаточность информации о выбранной профессии и методах её получения.

Школьник может сделать осознанный выбор профессии, только зная о её месте на рынке, условиях труда, предъявляемых требованиях к знаниям и физическим характеристикам. При наличии достаточного количества полученной информации ученик ясно представляет себя в выбранной профессии и необходимые шаги для её получения.

Потребность осознанного выбора будущей профессии

Если ученик проявляет активность в поиске информации о тех или иных специальностях без давления извне, самостоятельно пробует себя в интересующих направлениях возможной деятельности или составил план дальнейших действий, то критерий потребности обоснованного выбора профессии можно считать полностью удовлетворённым, а стоящую перед школами задачу выполненной.

Осознание школьником общественной значимости труда

В процессе школьной профориентационной работы учащимся школ должно прививаться отношение к труду как к жизненной ценности. У школьников 8-9 классов подобное отношение находится в прямой взаимосвязи с потребностью осознанного выбора профессии, что прямо влияет на качество их дальнейшей жизни.

Осознание школьников своих возможностей и интересов

Под руководством школьных, опытных специалистов ученик со временем осознаёт свои желания, ценности, физические и моральные возможности и основываясь на них совершает выбор дальнейшего карьерного пути. Большая роль здесь отводится школьным психологам и педагогам для максимально корректного определения характеристик ребёнка.

Наличие плана дальнейших шагов к получению профессии

Школьник должен сделать осознанный выбор профессии, базируясь на всём многообразии полученной информации о рынке труда с учётом собственного мнения и возможностей. После совершённого выбора старшеклассник также должен хорошо представлять себе все дальнейшие шаги, которые в результате и приведут его к искомой профессии. Наличие такого плана свидетельствует об успехе проведённой школьной профориентационной работы.

Двумя процессуальными критериями результативности школьной профориентационной деятельности можно назвать:

Индивидуальный характер профориентации

Любые предпринимаемые действия должны учитывать индивидуальные интересы, способности и возможности каждого ученика.

Направленность профориентации на всестороннее развитие личности

Школьникам должна предоставляться возможность самостоятельного выбора профессии, пробовать свои силы в разнообразных направлениях и специальностях, планировать будущие шаги для получения искомой специальности, а педагоги и родители могут лишь активно способствовать и помогать, не делая выбора за ребёнка.

Ожидаемые результаты школьной профориентации

При наличии действующей системы школьной профориентации, сопровождающей ученика на протяжении всего времени обучения, у учащихся будет успешно сформировано сознательное отношение к труду и логически завершён процесс выбора профессии с учётом своих интересов, возможностей и требований, предъявляемых рынком труда. Результатом станет дальнейшая успешная социализация выпускников и их лёгкое вступление в профессиональный мир.

https://onlinetestpad.com/ru/tests/psychological/proforientation

https://proforientatsia.ru/testy-na-proforientatsiyu-dlya-detej/

https://smartia.me/tests/

https://proforientator.ru/tests/


 

Торгово-промышленная палата г.Тольятти при поддержке благотворительного фонда Михаила Прохорова реализует профориентационный проект «Мое будущее в мире технологий», который ориентирован на старшеклассников и ставит задачей познакомить их с разнообразным миром технологий в таких сферах, как:

-Космос и авиация.

-Еда и агротехнологии.

-Биомедицинские технологии.

-Новые материалы, химия и строительство.

-Информационные технологии, искусственный интеллект.

-Энергетика и технологии умного города.

-Беспилотный транспорт.

Проект помогает через технологии познакомить школьников с тем, какой спектр задач стоит перед сотрудниками организаций, работающих в описанных сферах деятельности, какие профессиональные навыки и знания понадобятся молодым специалистам, пожелавшим погрузиться в выбранную сферу.

 

Вся указанная информация собрана на едином ресурсе – сайте библиотеки Торгово-промышленной палаты г. Тольятти по адресу https://tpptlt.ru/digest. Кроме того, школьники могут начать пользоваться библиотекой ТПП, где собрана деловая литература, которая поможет им ознакомиться и развить свои профессиональные навыки и умения https://tpptlt.ru/library . Ресурс находится в свободном доступе.

 

 

 

Всероссийские проверочные работы

Изображение предоставлено Департаментом образования г.о. Тольятти

 Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.

      Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.

      В 2025 году Всероссийские проверочные работы в МБУ "Школа №66" проводятся в 4-8 и 10 классах ОО по отдельным предметам согласно порядку и плану-графику проведения ВПР.

      В апреле-мае 2025 года ВПР в штатном режиме пройдут в 4, 5, 6, 7, 8, 10 классах в МБУ городского округа Тольятти.

Всероссийские проверочные работы будут проведены по следующим предметам:

  • для обучающихся 4 классов по каждому из учебных предметов: «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир»;
  • для обучающихся 5 классов по каждому из учебных предметов: «Русский язык», «Математика», «Биология», «История»;
  • для обучающихся 6 классов по каждому из учебных предметов: «Русский язык», «Математика»- для всех классов в параллели. По предметам: «История», «Биология», «География», «Обществознание» - для каждого класса по двум предметам на основе случайного выбора. Информация о распределении предметов по классам в параллели происходит через личный кабинет в федеральной информационной системе оценки качества образования;
  • для обучающихся 7 классов по каждому из учебных предметов: «Русский язык», «Математика» - для всех классов в параллели. «Биология», «История», «География», «Обществознание», «Физика», - для каждого класса по двум предметам на основе случайного выбора. Информация о распределении предметов по классам в параллели происходит через личный кабинет в федеральной информационной системе оценки качества образования;
  • для обучающихся 8 классов по каждому из учебных предметов: «Русский язык», «Математика»- для всех классов в параллели. По предметам: «История», «Биология», «География», «Обществознание», «Физика», «Химия» - для каждого класса по двум предметам на основе случайного выбора. Информация о распределении предметов по классам в параллели происходит через личный кабинет в федеральной информационной системе оценки качества образования.
  • для обучающихся 10 классов по предмету "Английский язык".

 

 

Апрель-май 2025  года

График проведения ВПР 2024  4-8, 10 классы (копия .pdf)

План-график проведения ВПР (копия .pdf)

Порядок проведения ВПР (копия .pdf)

Образцы и описания проверочных работ (ссылка)

 

Нормативные документы

Приказ Роспотребнадзора от 21.12.2023г. № 2160 "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2024 году" (копия .pdf)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностические работы в 10 классе

Диагностические работы в 10 классе

В соответствии с распоряжением Министерства образования и науки Самарской области от 31.08.2020 № 682-р «О проведении диагностических работ по программам основного общего образования для обучающихся 10-х классов общеобразовательных организаций, расположенных на территории Самарской области»:

  1. Провести диагностические работы по программам основного общего образования для обучающихся 10-х классов общеобразовательных организаций с целью определения уровня и качества знаний, полученных по завершении освоения образовательных программ основного общего образования.
  2. Утвердить график проведения диагностических работ в 10 классе:

    Обязательные предметы:

    10.09.2020 – русский язык;

    15.09.2020 – математика;

 

    Предметы по выбору (не менее двух), выбранные для изучения на углубленном  уровне и планируемые для сдачи в форме ЕГЭ:

    18.09.2020 – физика, литература;

    21.09.2020 – обществознание;

    23.09.2020 – химия, информатика и ИКТ;

    25.09.2020 – иностранный язык (П, У), география;

    28.09.2020 – биология, история;

    01.10, 02.10.2020 – резерв (при совпадении предметов)

 3. Время начала диагностических работ по всем предметам – 10-00.

 

Организация питания в образовательной организации

Информация об условиях питания

Телефоны горячих линий по вопросам питания:

8(800) 200-91-85 Минпросвещение России по вопросам организации питания для школьников:

+7(800) 200-91-85 8 800 200 34 11 Телефон горячей линии ОНФ

8(846)333-50-01 Министерство образования и науки Самарской области

8(8482)37-98-50 Тольяттинское Управление МОиН СО, ответственный специалист Трофимова Елена Николаевна;

8(8482) 54-44-44 (доб.3693) департамент образования Администрации городского округа Тольятти, ответственный специалист Барабанова Наталья Владимировна

Телефоны горячих линий по вопросам организации питания дошкольников:

8(846)333-64-14 — министерство образования и науки Самарской области,

Богатырева Елена Геннадьевна 8(8482)54-44-33 (4802) — департамент образования администрации городского округа Тольятти, Грицай Людмила Леонидовна

Ответственные за организацию питания обучающихся

Ответственный специалист по организации питания 1-11 классов в МБУ "Школа № 66", учитель математики Солозобова Светлана Валентиновна : 8 (8482)30-49-29 

Директор школы МБУ "Школа № 66" Воронина Валентина Павловна: 8(8482)30-48-48

Адрес электронной почты

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Организация, обеспечивающая питанием обучающихся и поставляющая пищевое и продовольственное сырьё:

Закрытое акционерное общество Комбинат школьного питания «Дружба» (ЗАО КШП «Дружба»)
Юридический адрес: 445043, Самарская область, г. Тольятти, ул. Северная, 35
Ответственный за взаимодействие с ОУ  и родителями
Васильева Елена Николаевна, тел. 8 (8482) 62-12-06.

Ответственный за взаимодействие с ОУ: Пахомова Анна Андреевна, 8 (8482) 55-93-02.

Информация о поставщике продуктов питания: об операторе питания

Наименование Закрытое акционерное общество Комбинат школьного питания «Дружба» (ЗАО КШП «Дружба»)
Год основания 1979
Количество работников 450 человек
Производственные мощности 54 000 рационов в день (макс. 62 000)
Местонахождение и юридический адрес 445043, Самарская область, г. Тольятти, ул. Северная, 35
Руководитель организации Солоднева Татьяна Васильевна
Телефон/E-mail (8482) 55-93-02, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Горячая линия по вопросам питания +79376671764, 62-19-81
Понедельник–пятница, 8.00–17.00

Комбинат школьного питания «Дружба» — это крупное механизированное предприятие, оснащенное высокотехнологичным оборудованием.

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей оказывающих услуги по организации питания, а также  поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырьё в общеобразовательную организацию (копия .pdf)

Информация о выполнении контрактных обязательств по качеству и безопасности поставляемых пищевых продуктов постоянно проверяется оператором питания в автоматизированной системе Россельхознадзора «Меркурий» (электронная сертификация в ветеринарии). Соответствие рациона отслеживается в ведомости контроля за рационом питания.

Разработана и внедрена политика ХАССП силами ЗАО КШП "Дружба"

 

Цикличное меню:

Цикличное меню на период с 19.05.2025 г по 24.05.2025 (копия .pdf)

Цикличное меню на период с 12.05.2025 г по 17.05.2025 (копия .pdf)

Цикличное меню на период с 05.05.2025 г по 07.05.2025 (копия .pdf)

Цикличное меню на период с 28.04.2025 г по 30.04.2025 (копия .pdf)

Цикличное меню на период с 21.04.2025 г по 16.04.2025 (копия .pdf)

Цикличное меню на период с 14.04.2025 г по 19.04.2025 (копия .pdf)

Цикличное меню на период с 07.04.2025 г по 12.04.2025 (копия .pdf)

Цикличное меню на период с 31.03.2025 г по 05.04.2025 (копия .pdf)

Цикличное меню на период с 17.03.2025 г по 22.03.2025 (копия .pdf)

Цикличное меню на период с 10.03.2025 г по 14.03.2025 (копия .pdf)

Цикличное меню на период с 03.03.2025 г по 07.03.2025 (копия .pdf)

 

 

 

Витаминизация  с 1 по 4 классы (копия .pdf)

Приказ ЗАО КШП "Дружба" № 13 от 23.12.2024г.  "Об утверждении стоимости рационов питания с 09.01.2025г." (копия .pdf

Приказ ЗАО КШП "Дружба" № 8 от 23.09.2024г.  "Об утверждении стоимости рационов питания с 01.10.2024г." (копия .pdf

 Обучающихся, нуждающихся в организации диетического (лечебного)  питания, в МБУ "Школа № 66" нет.

 

Режим питания:

Режим питания (электронный документ .pdf)

График питания в столовой МБУ "Школа №66" на 2024-2025 учебный год (электронный документ .pdf)

Выдача готовых блюд с пищеблока не осуществляется.

На неделе с понедельника по пятницу питаются все классы.

Календарь питания (.xlsx)

     

     Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях

    Меню ежедневного питания лагеря размещено в разделе "Сведения об оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей" (подраздел "Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления") (ссылка)

 

Ежедневное меню обучающихся, в том числе для детей с ОВЗ.  

 

Меню на май 2025г:

23.05.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

22.05.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

21.05.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

20.05.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

19.05.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

16.05.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

15.05.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

14.05.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

13.05.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

12.05.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

07.05.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

06.05.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

05.05.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

 

Меню на апрель 2025г:

30.04.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

29.04.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

28.04.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

25.04.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

24.04.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

23.04.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

22.04.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

21.04.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

18.04.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

17.04.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

16.04.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

15.04.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

14.04.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

11.04.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

10.04.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

09.04.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

08.04.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

07.04.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

04.04.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

03.04.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

02.04.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

01.04.2025 для детей 1-11 классы (.pdf), для детей 1-4 классы (.xlsx)

 

 

 

 Питание учащихся в МБУ "Школа № 66" на основании следующих нормативных распорядительных документов:

  • Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (ознакомиться)

  • Федеральный закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ (в редакции от 13.07.2015 № 213-ФЗ с изменениями от 31.12.2014 № 493-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (ознакомиться)

  • Федеральный закон от 1 марта 2020 г. № 47-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (ознакомиться)

  • СанПиН 2.3/2.4.3590-20 (Утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 № 32 «Об утверждении СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения») (ознакомиться)

  • СанПиН 1.2.3685-21 (Утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 2 «Об утверждении СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания») (ознакомиться)

  • СанПиН 2.3.2.1078-01 (Утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 14.11.2001 г. № 36 «О введении в действие санитарных правил» (с изменениями и дополнениями)) (ознакомиться)

  • Методических рекомендаций «МР 2.4.5.0107-15. 2.4.5. Гигиена. Гигиена детей и подростков. Детское питание. Организация питания детей дошкольного и школьного возраста в организованных коллективах. Методические рекомендации» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 12.11.2015)  (ознакомиться)

     Распоряжение министерства образования и науки Самарской области от 24.02.2022 № 183-р "Об установлении стоимости бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных организациях Самарской области, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечиваемых бесплатным двухразовым питанием за счёт средств областного (местного) бюджета, и учащихся, обучающихся и проживающих в имеющих интернат государственных общеобразовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего образования, за период действия Закона Самарской области "Об областном бюджете на 2022 год и на  плановый период 2023 и 2024 годов" (ознакомиться)   

      Распоряжение Министерства образования и науки Самарской области №667-р от 26.08.2020г:"Об установлении стоимости бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях Самарской области, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечиваемых бесплатным двухразовым питанием за счет средств областного (местного) бюджета, и учащихся, обучающихся и проживающих в имеющих интернат государственных общеобразовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего образования, на период действия Закона Самарской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»" (копия .pdf)

     Распоряжение Министерства образования и науки Самарской области 1200-р от 09.11.2023г:  "Об установлении стоимости бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях Самарской области, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечиваемых бесплатным двухразовым питанием за счет средств областного (местного) бюджета, и учащихся, обучающихся и проживающих в имеющих интернат государственных общеобразовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего образования, на  2024 год" (копия .pdf)

     Приказ департамента образования от 03.08.2020 №190-пк/3.2: "Об утверждения перечня мероприятий ("дорожной карты") по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях городского округа Тольятти" (ознакомиться)

     Методические рекомендации МР 2.4.0179-20 "Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций (утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 18 мая 2020г.) (ознакомиться)

Устав МБУ «Школа № 66» (копия .pdf)

 

2024-2025 учебный год

Приказ № 02-ОД от 02.09.2024г. "Об организации горячего питания в 2024 - 2025  учебном году" (копия .pdf)

Приказ № 03-ОД от 02.09.2024г. "О создании бракеражной комиссии на 2024 - 2025 учебный год" (копия .pdf)

Приказ ЗАО КШП "Дружба" № 04 от 01.04.2024г.  "Об утверждении стоимости рационов питания с 01.04.2024г." (копия .pdf) (актуален на сентябрь 2024г.)

План работы родительского контроля за организацией горячего питания МБУ "Школа №66" на 2024-2025 учебный год (копия .pdf)

График питания в столовой МБУ "Школа №66" на 2024-2025 учебный год (электронный документ .pdf)

Положение "Об организации горячего питания в школьной столовой  МБУ "Школа № 66" г.о.Тольятти (электронный документ .pdf) 

Положение о родительском контроле за организацией горячего питания обучающихся МБУ "Школа № 66" г.о.Тольятти  (электронный документ .pdf)

 

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся

В МБУ "Школа № 66" созданы необходимые условия охраны здоровья обучающихся (ст.41 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»), включающие:

  • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
  • организацию питания обучающихся;
  • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
  • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
  • организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
  • прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;
  • профилактику и запрещение курения табака или потребления никотинсодержащей продукции, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
  • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
  • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
  • обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

Общая безопасность обучающихся

  • Здания школы оборудованы  системой автоматической пожарной сигнализацией и голосовым сообщением о пожаре; кабинеты оснащены средствами первичного пожаротушения; необходимыми визуальными табличками о планах эвакуации;
  • Имеется громкоговорящая связь.
  • Установлена «тревожная кнопка» стационарного типа на посту охраны, внутреннее и наружное видеонаблюдение (в здании школы, по периметру, на футбольном поле, телефон с автоматическим определителем номера);
  • Организовано дежурство администрации и учителей, введен пропускной режим;
  • В соответствии с договором здание школы по адресу ул.Автостроителей 84 охраняется ООО ЧОО  "Надёжность";
  • Установлены информационные табло, необходимые табличке и указатели с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
  • Территория школы огорожена забором, въезд на территорию школы ограничен шлагбаумом. Въездные ворота закрываются на замок.  

     Доступ в здание инвалидам и лицам с ОВЗ регламентируется политикой обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи в МБУ «Школа № 66». утвержденной приказом директора. 

При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.

Паспорт доступности (ул.Автостроителей 84) (копия .pdf)

В здании школы по адресу ул.Автостроителей 84 установлен пандус, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 

Детям - инвалидам и детям с ОВЗ, которые по социально-педагогическим или медицинским показаниям не могут посещать ОО, образовательные услуги могут предоставляются на дому или дистанционно.

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционируют медицинский и процедурный кабинеты:

  • Адрес местонахождения: 445039, Россия, Самарская область, г. Тольятти, ул.Автостроителей д.84

График работы медицинского кабинета:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 8.30 до 11.00 ч.
Медицинское обслуживание в МБУ «Школа № 66» обеспечивает медицинский персонал ГБУЗ СО «Тольяттинская городская поликлиника №3»:
Медсестра: Подкопаева Надежда Владимировна

 

Информация о родительском контроле за организацией питания в ОУ.

Положение о создании комиссии по контролю качества питания с участием родителей (электронный документ .pdf)

План мероприятий по формированию культуры здорового питания (копия .pdf)

 

Удовлетворённость питанием обучающихся и родителей (проведение мониторингов)

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей (электронный документ .pdf

Образец анкеты для родителей о качестве питания в школе (копия .pdf)

 

Информация о результатах выездных контрольных мероприятий ( с предложениями по устранению выявленных проблем)

Акт выездной внеплановой проверки Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области в г.Тольятти от 16.04.2025 г. (копия .pdf)

 

Двухнедельное меню

Цикличное двухнедельное меню  (сбалансированных рационов, для организации  бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях городского округа Тольятти) согласованное с территориальным управлением Роспотребнадзора и родительской общественностью. (копия .pdf)

Утвержденное примерное 10-ти дневное(двухнедельное) меню сбалансированных рационов (завтрак, обед, обед со свободным выбором блюд) для организации горячего питания в образовательном учреждении городского округа Тольятти (осенне-зимний период) (копия .pdf)

Примерное двухнедельное меню с витаминизацией (копия .pdf)

График приёма пищи

Выдача готовых блюд с пищеблока не осуществляется.

Перемена Время

Продолжительность

перемены

Классы
1 8.40 - 9.00 20 минут 1абв, 2бв,
2 9.40 - 10.00 20 минут 3в, 4абв, 5абв
3 10.40 - 11.00 20 минут 6абв, 7абвг, 8аб
4 11.40 - 12.00 20 минут 9абв. 10а. 11а
5 12.40 - 13.00 20 минут 1абв, 2бв, (обед)
6 13.40 - 14.00 20 минут 2а, 3бв, 4абв(обед)
7 14.40 - 15.00 20 минут 3а, 5абв. 6абв (обед)

Родительский контроль за организацией питания детей и проводимыми мероприятиями с участием родительского контроля:

Положение о порядке доступа законных представителей обучающихся в помещение для приёма пищи МБУ "Школа № 66" г.о. Тольятти  (копия .pdf) и (электронный документ .pdf)

 

Акт № 3 с результатами проверок 2024-2025 учебный год, от 09.01.2025 (копия .pdf

Акт № 2 с результатами проверок 2024-2025 учебный год, от 10.12.2024 (копия .pdf)

 

Акция «Родительский контроль» от 09.01.2025г.

09 января 2025 года прошла традиционная акция «Родительский контроль» в соответствии с Порядком условий для участия родителей (законных представителей) в контроле за организацией питания в МБУ «Школа № 66».  Комиссия по контролю организации и качества питания в составе родителей обучающихся нашей школы проверили ассортимент продукции, меню, качество приготовления блюд в школьной столовой, соблюдение санитарных норм при организации питания.

Проведена проверка соответствия реализуемых блюд утверждённому меню, а также ассортимент продукции и меню.

В ходе проверки замечаний не выявлено.

Рекомендовано: отметить высокий уровень организации питания обучающихся.

 

 

Информация  для родителей о здоровом питании

Материалы по вопросам здорового питания детей с целью формирования культуры питания

Правильное питание современного школьника

Постеры "Ты то, что ты ешь" (копия .pdf)

Карточки "Ты то, что ты ешь" (копия .pdf)

Новости о питании

Правильное время варки продуктов

Как правильно хранить фрукты и овощи

Рекомендации по организации здорового питания детей

О диете и диетологии

Правильное время варки продуктов

Как правильно хранить фрукты и овощи

Как легко сделать свое питание полезным

Витамины

Рекомендации родителям и школьникам о здоровом питании


 

Организация питания: вопросы и ответы /сайт Министерства просвещения РФ/

 

Часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Увеличится ли стоимость питания в октябре 2023 года?

Ответ: С 6 октября 2023 г. изменится стоимость раздачи свободного выбора блюд (шведский стол) для обучающихся 6-11 классов, она составит 130 рублей.

Вопрос: Где можно посмотреть ежедневное меню?

Ответ: Ежедневное меню Вы можете посмотреть на сайте КШП "Дружба" в своём личном кабинете. А также на сайте школы МБУ "Школа № 66" (ссылка), на страницах "Организация питания" и "Ежедневное меню" (ссылка)

Вопрос: Проводятся ли в школе мероприятия просветительской направленности по вопросам здорового питания?

Ответ: В школе систематически проводятся мероприятия в рамках проектов "Разговор о правильном питании", "Разговор о важном".

 

Подкатегории

Госуслуги. Решаем вместе.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вопросы по организации питания

­Свяжитесь с нами

Если у Вас возникли вопросы по организации питания в нашей школе, Вы можете задать их, используя предложенную форму. При этом Ваш вопрос получит указанный Вами специалист. Будьте внимательны, указывая свои контакты для получения ответа.
 
Я даю своё согласие на обработку персональных данных (моих и моего ребёнка), предоставленных мною через данную форму сотрудникам МБУ "Школа № 66", включая все действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 № 152 ФЗ "О персональных данных"
Заполнив форму Вы тем самым даёте согласие на обработку персональных данных (Ваших и Вашего ребёнка), предоставленных Вами через данную форму сотрудникам МБУ "Школа № 66", включая все действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных"
captcha
Перезагрузить

 

 

Книга памяти: Дети войны

 

 

 

Сайт Школы 66 ВКонтакте

 

 

 

Изображение
Портал государственных услуг Российской Федерации 

bus_gov_ru

Персональные данные.

Персональные данные. Дети.

Контактная информация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  городского округа Тольятти "Школа № 66 имени В.А. Гройсмана"

Наш адрес: 445039, Самарская обл., Тольятти г, ул. Автостроителей, 84

Телефоны: (8482) 30 48 48 , (8482) 30 86 16

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.