МБУ Школа № 66

Парад Памяти

Государственная итоговая аттестация выпускников

Всероссийские проверочные работы

Музей МБУ "Школа № 66"

Методическая работа

Аннотации к рабочим программам основного общего и среднего общего образования

Аннотации к рабочим программам основного общего и среднего общего образования

Русский язык 5-9 класс
Аннотация. Программа составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном стандарте общего образования второго поколения, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Программы по русскому языку под редакцией М.М. Разумовской и П.А.  Леканта, издательство «Просвещение», 2011 год издательства. На этой ступени завершается формирование приобретенных ранее знаний, умений и навыков. Школьники овладевают всеми видами речевой деятельности, приемами отбора и систематизации материала на определенную тему, сохранения и передачи информации, использования языковых средств.

 

Русский язык 10-11 класс
Аннотация. Данная рабочая программа рассчитана на изучение русского языка на профильном уровне в объеме 102 часов (3 ч. в неделю) и составлена на основе федерального компонента Государст¬венного стандарта среднего (полного) общего образования (профильный уровень), примерной программы по русскому языку и программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразо¬вательных учреждений А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой (Москва, «Просвещение», 2011г).
Изучение русского языка направлено на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно ориентированного подхода к обучению: воспитание гражданственности и патриотизма, любви к родному языку, отношения к языку как духовной ценности, средству общения; развитие и совершенствование речевой деятельности, освоение знаний о русском языке, обогащение словарного запаса; формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты; применение полученных знаний и умений в речевой практике

Литература 5-11 класс
Аннотация. Аннотации тем программы составлены так, чтобы учитель мог верно определить ориентиры , необходимые аспекты изучения произведения, найти оптимальные формы работы по изучению художественного произведения или творчества писателя. Содержание школьного литературного образования концентрично. Оно включает два больших концентра: 5-9 классы и 10-11классы. Внутри первого концентра три возрастных группы (5-6 классы, 7-8классы, 9 классы). Первая группа активно воспринимает прочитанный текст, но не5достаточно владеет техникой чтения; вторая- владеет техникой чтения и подготовлена к истолкованию прочитанного. В 9 классе изучение литературы идет на принципиально новой основе- подводятся итоги работы за предыдущие года, расширяются сведения о биографиях писателей, происходит знакомство с новыми темами, активно привлекается справочная литература. Программа по изучению литературы в 10-11 классах построена на базовом уровне. Примерная программа среднего (полного) общего образования по литературе следующим образом определяет специфику изучения литературы на базовом уровне: «изучение литературы на базовом уровне сохраняет фундаментальную основу курса, систематизирует представления учащихся об историческом развитии литературы, позволяет учащимся глубоко и разносторонне осознать диалог классической и современной литературы.

Математика 5-6 класс
Аннотация. Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике, федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, базисного учебного плана, авторского тематического планирования учебного материала и требований к результатам общего образования, представленных в Федеральном образовательном государственном стандарте общего образования. Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича (М.: Мнемозина). Программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса. Распределение учебных часов по разделам программы и календарно-тематическое планирование соответствует методическим рекомендациям авторов учебно-методического комплекта. Программа модифицированная по содержанию и количеству часов.

Алгебра 7-11 класс
Аннотация. Для обучения в 7-11 классах выбрана содержательная линия А.Г. Мордковича, рассчитанная на 5 лет. Рабочая программа по алгебре для учащихся 7-11 классов представлена в соответствии с ФГОС примерной программы по алгебре для основного общего образования и авторской программы, разработанной А.Г. Мордковичем. Изучение алгебры направлено на достижение целей: овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей в формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.

Геометрия 7-11 класс
Аннотация. Целью изучения курса геометрии в 7-9 классах является систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, формирование пространственных представлений, развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин (физика, черчение и т. д.) и курса стереометрии в старших классах. Курс характеризуется рациональным сочетанием логической строгости и геометрической наглядности. Увеличивается теоретическая значимость изучаемого материала, расширяются внутренние логические связи курса, повышается роль дедукции, степень абстрактности изучаемого материала. Учащиеся овладевают приемами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теорем и решении задач. Систематическое изложение курса позволяет начать работу по формированию представлений учащихся о строении математической теории, обеспечивает развитие логического мышления школьников. Изложение материала характеризуется постоянным обращением к наглядности, использованием рисунков и чертежей на всех этапах обучения и развитием геометрической интуиции на этой основе. Целенаправленное об ращение к примерам из практики развивает умения учащихся вычленять геометрические факты, формы и отношения в предметах и явлениях действительности, использовать язык геометрии для их описания

Химия 8-9 класс
Аннотация. Программа курса химии для 8-9 классов общеобразовательных учреждений, учитывающей обязательный минимум содержания образовательных программ (федеральный компонент государственного стандарта по химии). Авторы: О.С. Габриелян Издательство: Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации 8-е издание, стереотипное. Дрофа 2011 г.

Химия 10-11 класс 
Программа курса химии для 10-11 классов (базовый уровень) общеобразовательных учреждений, учитывающей обязательный минимум содержания образовательных программ (федеральный компонент государственного стандарта по химии). Авторы: О.С. Габриелян Издательство: Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации 8-е издание, стереотипное. Дрофа 2011 г. Используется учебник: Химия 10 класс, базовый уровень Автор: О.С. Габриелян . Химия 11 класс, базовый уровень Автор: О.С. Габриелян.

 Биология 5-11 класс

Аннотация. Рабочая программа по биологии 5-9 классы по биологии линии учебников Трайтака Д.И. В ней учтены основные положения формирования универсальных учебных действий в системе общего образования и соблюдена преемственность с примерными программами начального общего образования. Рабочая программа по биологии разработана в русле теории и методики обучения биологии с учетом возрастных особенностей учащихся. Для обучающихся данной возрастной группы характерно формирование теоретического и рефлексивного видов мышления, развитие учебной и познавательной деятельности на основе саморазвития и самообразования личности.

Аннотация  (10-11 классы)Программа предназначена для общеобразовательной подготовки учащихся 10—11- го классов старшей школы химико биологического, биолого-географического и агротехнологи- ческого профилей. На профильном уровне биологическое образование призвано обеспечить выбор учащимися будущей профессии, овладение знаниями, необходимыми для поступления в учреждения среднего и высшего профессионального образования и продолжения изучения биологии на биологических, медицинских, агротехнологических специальностях и факультетах. Программа может быть также использована для подготовки соответствующих возрастных групп слушателей, изучающих биологию в качестве профильной дисциплины в других учебных заведениях.

Английский язык 5-9 класс
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по английскому языку Иностранный язык. 5-9 классы. и рабочей программой по английскому языку для 5-9 классов общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам, выдерживая обязательную часть учебного курса, и предлагает собственный подход к структурированию учебного материала, определению последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений, навыков, что соответствует вариативной составляющей содержания образования. В ней учтены наиболее существенные положения программы развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования и соблюдена преемственность с программой курса «Английский язык» для учащихся начальной школы. Данная рабочая программа разработана с целью заложить прочную основу для среднего и старшего этапов обучения английскому языку путем формирования у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций

 

Английский язык 10-11 класс
Аннотация. Данная программа обучения учащихся 10-11 классов по курсу «Английский язык» (базовый уровень) составлена в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, Требованиями к результатам освоения основной образовательной программы. В ней учтены наиболее существенные положения программы развития универсальных учебных действий на ступени среднего (полного) общего образования и соблюдена преемственность с программой курса «Английский язык» для учащихся основной школы. Программа нацелена на реализацию интегративного подхода, являющегося системной совокупностью личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку. Интегративной целью обучения английскому языку в старшей школе является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с другими участниками общения, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Английский язык 10-11 класс
Аннотация. Данная программа обучения учащихся 10-11 классов по курсу «Английский язык» (профильный уровень) составлена в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, Требованиями к результатам освоения основной образовательной программы. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Программа нацелена на реализацию интегративного подхода, являющегося системной совокупностью личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку. Интегративной целью обучения английскому языку в старшей школе является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с другими участниками общения, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. 

Информатика и ИКТ, 8-9 классы
Аннотация. Рабочая программа по информатике и ИКТ для учащихся 8-9 классов разработана на основе: федеральных образовательных стандартов; примерной программы основного общего образования по информатике и ИКТ; авторской программы по информатике и ИКТИ. Г. Семакина, Л. А. Залоговой, С. В. Русакова, Л. В. Шестаковой.
В соответствии с ФГОС, курс нацелен на обеспечение реализации трех групп образовательных результатов: личностных, метапредметных и предметных. Важнейшей задачей изучения информатики в школе является воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества. Данный курс несет в себе значительное межпредметное, интегративное содержание в системе основного общего образования.

Информатика, 10-11 классы (профильный уровень)
Аннотация. Рабочая программа по информатике и ИКТ для учащихся 10-11 классов на профильном уровне разработана на основе: федеральных образовательных стандартов; примерной программы среднего общего образования по информатике и ИКТ; авторских программ по информатике:10 класс - К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин.11 класс – Н.Д. Угринович.
Программа предназначена для изучения курса информатики в 10-11 классах средней школы на углубленном уровне. Это означает, что её целевая аудитория – школьники старших классов, которые планируют связать свою будущую профессиональную деятельность с информационными технологиями. Программа ориентирована, прежде всего, на получение фундаментальных знаний, умений и навыков в области информатики, которые не зависят от операционной системы и другого программного обеспечения, применяемого на уроках.

ОП, 10-11 классы
Аннотация. Рабочая программа по основам проектирования (ОП) составлена на основе Программы курса регионального компонента базисного учебного плана «Основы проектирования в старшей школе» (10-11 классы) Голуб Г.Б., Ерёминой А.П. Предлагаемый курс является наиболее органичной деятельностью по отношению к психолого-педагогическим особенностям возраста учащихся основной школы. По своей структуре курс не является систематическим и сквозным, а состоит из отдельных модулей, как логически законченная единица содержания образования.

Физика, 7-9 классы

Аннотация. Рабочая программа по физике составлена на основе следующих нормативных документов: федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования ; примерной программы основного общего образования по физике; авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Перышкина «Физика» 7 – 9 классы. Школьный курс физики системообразующий для естественно-научных учебных предметов, поскольку физические законы лежат в основе содержания курсов химии, биологии, географии и астрономии. Физика наука, изучающая наиболее общие закономерности явлений природы, свойства и строение материи, законы ее движения. Основные понятия физики и ее законы используются во всех естественных науках.

Физика, 10-11 классы 
Аннотация. Примерная программа среднего (полного) общего образования по физике. 10-11 классы. Базовый уровень. Авторы программы: В.А. Орлов, О.Ф. Кабардин, В.А. Коровин, А.Ю. Пентин, Н.С Пурышев, В.Е. Фрадкин. (См: Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7 – 11 классы. М: Дрофа. 2011г., стр. 116 – 123. Составители: В.А. Коровин, В.А. Орлов). Представленная программа составлена в соответствии с новым, утверждённым в 2004г. федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по физике (См.: Сборник нормативных документов. Физика . – М.: Дрофа, 2004г)

 

Физическая культура 5-11 класс
Аннотация. В соответствии с социально-экономическими потребностями современного общества, его дальнейшего развития и исходя из сущности, общего и среднего образования приоритетным направлением новых образовательных стандартов является формирование универсальных учебных действий, как важной составляющей фундаментального ядра образования. Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию, нравственному формированию физической культуры личности школьника, овладение школьниками универсальными учебными действиями физической культуры, слагаемыми которой являются крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность. Универсальный характер учебных действий проявляется в том, что они обеспечивают целостность общекультурного, личностного, познавательного и физического развития и саморазвития.

 География 5-9 класс

Аннотация. Рабочая программа по географии для 5 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерных программ по учебным предметам (География 5—9 классы. М.: Просвещение, 2012), федерального перечня учебников, базисного учебного плана, рабочей программы по географии (М.: Дрофа, 2013). Главная цель изучения предметной области «Общественно-научные предметы» Формирование мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы обучающихся, личностных основ российской гражданской идентичности, социальной ответственности, правового самосознания, поликультурности, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации; понимание основных принципов жизни общества, роли окружающей среды как важного фактора формирования качеств личности, ее социализации; владение экологическим мышлением, обеспечивающим понимание взаимосвязи между природными, социальными, экономическими и политическими явлениями, их влияния на качество жизни человека и качество окружающей его среды; осознание своей роли в целостном, многообразном и быстро изменяющемся глобальном мире; приобретение теоретических знаний и опыта их применения для адекватной ориентации в окружающем мире, выработки способов адаптации в нем, формирования собственной активной позиции в общественной жизни при решении задач в области социальных отношений. При изучении общественно-научных предметов задача развития и воспитания личности обучающихся является приоритетной.

Основы безопасности жизнедеятельности 8, 10-11 класс

Аннотация. Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по основам безопасности жизнедеятельности и в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта среднего общего образования. основы безопасного поведения человека в чрезвычайных ситуациях. В содержание рабочей программы включен материал по изучению с обучающимися Правил дорожного движения. Итоговый и промежуточный (в конце четверти) контроль знаний обучающихся осуществляется в виде тестирования.• оказание первой медицинской помощи; • обеспечение личной безопасности в повседневной жизни; •Рабочая программа рассчитана на 35 учебных часов (1 час в неделю).

История 5-9 класс
Аннотация. Рабочая программа по истории для учащихся 5-9 классов разработана на основе: - федеральных образовательных стандартов;- примерной программы основного общего образования по истории России;- авторских программ по всеобщей истории: 5 класс – «История Древнего мира» под редакцией А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И.С. Свенцицкой; 6 класс - «История средних веков» под редакцией В.А. Ведюшкина; 7-8 класс – «Новая история» под редакцией А.Я. Юдовской, Л.М. Ванюшкиой; 9 класс - «Новейшая история зарубежных стран» Загладин Н. В.- авторской программы по истории России под редакцией Данилова А.А., Косулиной Л.Г. Данная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Рабочая программа содействует реализации единой концепции исторического образования, сохраняя при этом условия для вариативного построения курсов истории и проявления творческой инициативы учителей.

 

Обществознание 5-9 класс
Аннотация. Предлагаемая рабочая программа составлена на основе рабочих программ по обществознанию для 5 – 9 классов под руководством Л. Н. Боголюбова. Рабочие программы к УМК под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой «Обществознание. 5 – 9 классы». Данная линия учебников соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, одобрена РАО и РАН, имеет гриф «Рекомендовано» и включена в Федеральный перечень. Изучение обществознания в основной школе призвано создать условия для полноценного выполнения выпускником типичных для подростка социальных ролей; общей ориентации в актуальных общественных событиях и процессах; нравственной и правовой оценки конкретных поступков людей; реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских обязанностей; первичного анализа и использования социальной информации; сознательного неприятия антиобщественного поведения. Выпускник основной школы должен получить достаточно полное представление о возможностях, которые существуют в современном российском обществе для продолжения образования и работы, для самореализации в многообразных видах деятельности, а также об условиях достижения успеха в различных сферах жизни общества. Курс призван помогать предпрофильному самоопределению.

Обществознание 10-11 класс
Аннотация к тематическому планированию по обществознанию ( профильное обучение) в 10 классе. Рабочая программа курса обществознания в 10 классе (профильный уровень) составлена по программе, разработанной в лаборатории обществоведения ИСМО РАО группой авторов под руководством академика РАО, доктора педагогических наук, профессора Л. Н. Боголюбова, опубликованной издательством «Просвещение» в 2007 году, допущенной Министром образования и науки Российской Федерации. Данная программа по обществознанию составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования (профильный уровень). Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования отводит 102 часа для изучения на профильном уровне учебного предмета «Обществознание» в 10 классе из расчета 3 часа в неделю. В данном курсе представлены основы важнейших социальных наук: философии, социология, политология, социальной психологии. Программа учитывает, что в профильных классах как самостоятельные курсы изучаются экономика и право, с которыми осуществляется межпредметное взаимодействие. Содержание курса на профильном уровне обеспечивает преемственность по отношению к основной школе, где изучался курс «Обществознание», путем углубленного изучения некоторых социальных объектов, рассмотренных ранее. Содержательными компонентами курса, кроме знаний, являются: социальные навыки, умения, ключевые компетентности, совокупность моральных норм и принципов поведения людей по отношению к обществу и другим людям, система гуманистических и демократических ценностей.

 

Право 10-11 класс
Аннотация к тематическому планированию по курсу «Право» (профильное обучение) 10 класс. Планирование составлено на основе программы «Правоведение 10-11 классы» Автор А. Ф. Никитин. Издательство «Просвещение». Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации. 2008 год. Цели и задачи: Изучение права в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:• развитие личности, направленное на формирование правосознания и правовой культуры, социально-правовой активности, внутренней убежденности в необходимости соблюдения норм права, на осознание себя полноправным членом общества, имеющим гарантированные законом права и свободы; содействие развитию профессиональных склонностей; воспитание гражданской ответственности и чувства собственного достоинства, дисциплинированности, уважения к правам и свободам другого человека, демократическим правовым ценностям и институтам, правопорядку;освоение системы знаний о праве как науке, о принципах, нормах и институтах права, необходимых для ориентации в российском и мировом нормативно-правовом материале, эффективной реализации прав и законных интересов; ознакомление с содержанием профессиональной юридической деятельности и основными юридическими профессиями;овладение умениями, необходимыми для применения освоенных знаний и способов деятельности для решения практических задач в социально-правовой сфере, продолжения обучения в системе профессионального образования; формирование способности и готовности к сознательному и ответственному действию в сфере отношений, урегулированных правом, в том числе к оценке явлений и событий с точки зрения соответствия закону, к самостоятельному принятию решений, правомерной реализации гражданской позиции и несению ответственности.

Технология 5-8 класс
Аннотация. Программа по предмету «Технология» составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования второго поколения».
Основной целью изучения учебного предмета «Технология» в системе общего образования является формирование представлений о составляющих техносферы, о современном производстве и о распространенных в нем технологиях.

 

Музыка 5-9 класс
Аннотация. Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-7 кл., «Искусство»- 8-9 кл./ Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Москва: “Просвещение”, 2011 год). Программа соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и примерным программам по предмету «Музыка». При работе по данной программе предполагается использование учебно-методического комплекта: нотная хрестоматия, фонохрестоматия, методические и вспомогательная литература (сборники песен и хоров, методические пособия для учителя, дополнительные аудиозаписи и фонохрестоматии по музыке).

Изобразительное искусство 5-9 класс
Аннотация. Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования–М.: Просвещение, 2012 г ; Концепции духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России; Фундаментального ядра содержания общего образования; Примерной программы основного общего образования.–М.: Просвещение, 2013 г.; Рабочие программы «Изобразительное искусство» под руководством и редакцией Б.М. Неменского. – М.: Просвещение, 2012; планируемых результатов основного общего образования. Цель учебного предмета «Изобразительное искусство» в общеобразовательной школе — формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной, т. е. культуры мироотношений, выработанных поколениями.

Обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий

в соответствии:

  • ст 16. Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
  • Приказа министерства образования и науки Российской Федерации от 23.08.2017 № 816 "Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ".
  • Письма министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2012 № 07-832.
  • Приказа департамента образования администрации городского округа Тольятти № 374-пк/3.2 от 10.10.2019 "Об организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий в 2019-2020 учебном году"

Госуслуги. Решаем вместе.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Контактная информация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  городского округа Тольятти "Школа № 66 имени В.А. Гройсмана"

Наш адрес: 445039, Самарская обл., Тольятти г, ул. Автостроителей, 84

Телефоны: (8482) 30 48 48 , (8482) 30 86 16

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.