МБУ Школа № 66

Парад Памяти

Государственная итоговая аттестация выпускников

Всероссийские проверочные работы

Музей МБУ "Школа № 66"

Методическая работа

 

Олимпиады

 

Олимпиада 2023-2024 учебного года

Приказ Департамента образовании администрации г.о. Тольятти №296-пк/3.2 от 06.09.2023 г. «Об организации и проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2023-2024 учебном году в общеобразовательных организациях городского округа Тольятти» (копия .pdf)

График проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2023-2024 учебном году (копия .pdf

Приказ МБУ "Школа № 66" №03-ОД от 12.09.2023г "О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2023-2024 учебном году. (копия .pdf)

Протоколы школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников за 2023-2024 учебный год 

Русский язык

- протокол школьного тура олимпиады по русскому языку (4 кл.) (копия.pdf)

- протокол школьного тура олимпиады по русскому языку (5 кл.) (копия.pdf)

- протокол школьного тура олимпиады по русскому языку (6 кл.) (копия.pdf)

- протокол школьного тура олимпиады по русскому языку (7 кл.) (копия.pdf)

- протокол школьного тура олимпиады по русскому языку (9 кл.) (копия.pdf)

- протокол школьного тура олимпиады по русскому языку (11 кл.) (копия.pdf)

Литература

- протокол школьного тура олимпиады по литературе (5 кл.) (копия.pdf 

- протокол школьного тура олимпиады по литературе (6 кл.) (копия.pdf) 

- протокол школьного тура олимпиады по литературе (7 кл.) (копия.pdf

- протокол школьного тура олимпиады по литературе (8 кл.) (копия.pdf)

- протокол школьного тура олимпиады по литературе (9 кл.) (копия.pdf 

Английский язык

- протокол школьного тура олимпиады по английскому языку (5-6кл.) (копия.pdf)

- протокол школьного тура олимпиады по английскому языку (7 кл.) (копия.pdf)

- протокол школьного тура олимпиады по английскому языку (9-11 кл.) (копия.pdf)

Физическая культура

- протокол школьного тура олимпиады по физкультуре (5-6 кл., девушки) (копия.pdf)

- протокол школьного тура олимпиады по физкультуре (5-6 кл., юноши) (копия.pdf)

- протокол школьного тура олимпиады по физкультуре (7-8 кл., девушки) (копия.pdf)

- протокол школьного тура олимпиады по физкультуре (7-8 кл., юноши) (копия.pdf)

- протокол школьного тура олимпиады по физкультуре (9-11 кл., девушки) (копия.pdf)

- протокол школьного тура олимпиады по физкультуре (9-11 кл., юноши) (копия.pdf)

Экология

- протокол школьного тура олимпиады по экологии (7 кл.) (копия.pdf)

 

 

 

 

 

 

План работы

План работы

в разработке

Городская школа права

Изображение

 

Государство в 2011 году утверждает  «Основы государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан».

Закрепляя цели и выделяя основные направления реализации.

•        правовое просвещение и правовое информирование граждан;

•        развитие правового образования и воспитания подрастающего поколения в образовательных учреждениях различного уровня

Правовое воспитание как система, как комплекс целенаправленных мер и средств воздействия на сознание школьников приобретает актуальность в подростковом возрасте, когда подростки могут уже сознательно воспринимать сущность законов.

Система правового воспитания должна быть ориентирована на формирование привычек и социальных установок, которые не противоречат требованиям социально-правовых норм. Центральной задачей правового  воспитания является достижение такого положения, когда уважение к праву становится непосредственным, личным убеждением школьника.

Следует отметить отсутствие единой системы гражданско-правового образования и воспитания, основанной на утвержденных учебно-методических материалах как на уровне МБУ «Школа №66», так в равной мере и на уровне г.о. Тольятти. Кроме того, существующие механизмы взаимодействия образовательных учреждений общего и высшего образования не позволяют в полной мере реализовать возможности и потенциал гражданско-правового образования и воспитания учащихся на протяжении его становления как гражданина и личности с учетом преемственности уровней образования как неотъемлемой части гражданско – патриотического и духовно – нравственного воспитания.

Проведенный анализ позволил сделать вывод о том, что необходимо главное внимание уделить организации воспитательно- образовательной среды ОУ, которая должна стать мотивационной для воспитания Гражданина  . Практической значимостью проекта является:

1. Организация правового образования

2. Разработка, апробация и внедрение системы гражданско – правового образования 3. Освоение педагогами современных технологий при проведении мероприятий правовой направленности

4 Разработка форм, средств и методов интерактивного взаимодействия педагогов с родителями. 

5. Разнообразие деловых и творческих связей школы с различными организациями и учреждениями города позволяет реализовать цель инновационного проекта.

Создание эффективной системы гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания и образования, формирования инновационных форм внеурочной деятельности, формирование правовой культуры учащихся и родителей.

Для реализации цели были определены следующие задачи, представленные на слайде.

Ключевой задачей является создание экспериментальной  инновационной площадки для взаимодействия социальных институтов (семья, Школа, общественные организации, государственные органы и т.д.). Такой экспериментальной площадкой должна стать «ГШП»

Отличительной чертой российского гражданского образования является разнообразие подходов к его содержанию, имеет как положительную, так и отрицательную  стороны.

Гражданско-правовое образование – это одно из важнейших звеньев системы образования, объединяющее в себе образовательную и воспитательную функции, является объектом пристального внимания на протяжении многих лет.

На основании изучения методологической базы нами была разработана система работы по воспитанию правовой  культуры в школе.

Инновационностью представленной системы является, что при организации учебной и внеклассной работы по правовой культуре акцент делается  на вопросах практического права, при тесном сотрудничестве с социальными партнерами. 

Исходя из вышесказанного, мы определили систему которая  включает в себя следующие элементы:

•        Урочная система: получение правовых знаний, изучение правовых документов, дополнение и усложнение материала с учетом возрастных особенностей школьников.

•        Взаимосвязь урочной и внеклассной деятельности, активное включение учащихся и других  участников  образовательного процесса  в социально-значимую деятельность, что является  ведущей идеей повышения эффективности воспитания правовой культуры.

•        Индивидуальный подход в работе с  детьми группы «риска», состоящими на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в подразделении по делам несовершеннолетних отдела внутренних дел.

 

 

Госуслуги. Решаем вместе.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Приём в образовательное учреждение

 

 

Книга памяти: Дети войны

 

Пройди подготовку

 

Сайт Школы 66 ВКонтакте

 

 

 

Изображение
Портал государственных услуг Российской Федерации 

bus_gov_ru

Лагерь с дневным пребыванием детей

Персональные данные.

Персональные данные. Дети.

Контактная информация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  городского округа Тольятти "Школа № 66 имени В.А. Гройсмана"

Наш адрес: 445039, Самарская обл., Тольятти г, ул. Автостроителей, 84

Телефоны: (8482) 30 48 48 , (8482) 30 86 16

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.